Сервисный центр: общие вопросы - где, в какой обратиться и тп

Общие вопросы по настройке и разгону. А также прочие околокомпьютерные вопросы
Автор
Повідомлення
RazR
Member
Аватар користувача
Звідки: Zone UA

Повідомлення

В общем, случилась такая беда: сгорела по мосфетам мать ASRock X58 Extreme, приношу в сервисный отдел продавшего магазина "Сокол" (думаю, всем известен), хотел просто вернуть деньги...
Ан-нет, парни давай её пробовать стартануть. Естественно, ничего не получилось, к тому же из-под мосфетов издаются звуки коротыша.

Далее. Каким-то образом они углядели микросдвиг одной лапки-волоска сокета, ну и записали в гарантийной расписке в качестве замечания: "Загнута ножка". Да ещё и аргументировали сгоревшие мосфеты именно по этой причине. Ну, и что я мог явиться этой причиной... :insane:

Отдавать они её будут в MTI, но так недвусмысленно намекнули, мол, загнутая ножка по Вашей причине и коротыш именно из-за этого, и вообще можете не рассчитывать... :down:

Вопрос: есть надежда на правильный исход ситуации и возврат денег?.. Может кто сталкивался с подобной ситуацией? :rolleyes:
Yurich
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Сколько времени прошло со дня покупки?
Мать покупал отдельно?
А где гарантия что они ножку не загнули когда мать стартовали?
Freddy Krueger
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Таким как они нада морды бить, явно это производственный брак, плата недешевая вот и решили стрелы скосить, кризис ёпти.
Yurich насчёт "А где гарантия что они ножку не загнули когда мать стартовали?" ответят "Ну мы ведь квалиффффицированые спицыалисты" и ещё какойта сертификат покажут. Вобшем сложная ситуация.
Dimakey
Member
Аватар користувача
Звідки: [ХАРЬКОВ]

Повідомлення

Если они ее СНАЧАЛА стартовали, а ПОТОМ оказалось, что ножка загнута, то пофигу, что они там где написали. Обращайся во всякие общества защиты прав и прочее.
almazmusic
Король клавиатуры
Аватар користувача
Звідки: Черкаси

Повідомлення

RazR
У них разве есть аккредитационный уровень для осмотра/мелокого ремонта гарантийных мамок АСРок??? :) Они вообще не должны были её трогать! Просто принять и передать поставщику/оф.СЦ. Идёшь и травишь этих уродов, что попали они на лаве, если откажут в ремонте!!!
Service
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

RazR
Проверка проходила при тебе ?
Если да, пиши заяву, что загнутая нога сокета дело рук Сокола, если нет, пиши заяву, что загнутая нога дело рук Сокола. В любом случае пиши заяву что ты принес нормальную плату, а после специалистов ножка погнулась.
Если они ее СНАЧАЛА стартовали, а ПОТОМ оказалось, что ножка загнута, то пофигу, что они там где написали
Если он подписал бумажку что ножка загнута, то пофигу кто СНАЧАЛА ее стартовал, документальных доказательств этому нет.
RazR
Member
Аватар користувача
Звідки: Zone UA

Повідомлення

В общем, спасибо ВСЕМ за рекомендации: много полезного принял во внимание.

Звонил в этот MTI инженеру, который как раз занимается ремонтом мамок: сказал, что просто перепаяет поврежденные МОСФЕТЫ, а там уже видно будет в результате чего произошло повреждение (я-то знаю на 100% - повреждение точно не из-за лапки).
Надежда есть :)

ЗЫ. Тем временем на "оверах.ру":"...В сервисе сказали что уже 9 плата за неделю. Мол партия такая и даже смотреть на нее не стали."
Блин, пусть только попробуют не забрать у меня эту мамку :mad:
RazR
Member
Аватар користувача
Звідки: Zone UA

Повідомлення

Продолжение и, собственно, окончание истории. Поучительное :)

Прошла неделя после сдачи в сервис, сегодня звоню, диалог (Я - это я, СЦ - сервисмен "Сокола"):
Я: - Драсьте, что известно по гарантийной расписке #ХХХХХХХ, материнка ASRock X58 Extreme?
СЦ: - Драсьте. Ща гляну... (набирает что-то на клаве)... Ага, мамка ASRock X58 сервисом MTI признана НЕГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ, погнута ножка сокета.
Приезжайте через 2 дня и ЗАБИРАЙТЕ СВОЮ МАМКУ.
Я (будучи уверенным, что дело не в сокете): - Так, давайте мне внутренний номер, по которому мать числится в MTI...
СЦ: - #ХХХХХХХХ, телефон MTI: XXXXXXX

В расстроенных чуЙствах звоню в MTI, прошу соединить с инженером, занимавшимся платой под #ХХХХХХХХ.
Диалог (Я и И - инженер):
Я: - Драсьте. Платой ASRock X58 занимались? Что с ней?
И: - Драсьте. Как раз сегодня занимался, серийный номер такой-то. С НЕЙ ВСЕ ПЛОХО.
Я: - Что значит ПЛОХО? С сокетом там что?
И: - С сокетом там все ОТЛИЧНО, а в СОКОЛЕ просто ПЕРЕСТРАХОВАЛИСЬ написав что погнута ножка. А с платой ВСЕ ПЛОХО (так и не сказал конкретно что же в ней плохо!), ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, можете смело требовать возврат или замену.
Я: - А из Сокола Вам звонили?
И: - Нет.
Я: - ОК, всего доброго.

Ггггг))) Я в ауте! Какого лешего сервисмен начал мне туфту гнать?
Ошибка?.. А не слишком ли ГРУБАЯ? Зачем с такой уверенностью утверждать, что случай негарантийный? К тому же, НЕ ЗНАЯ РЕЗУЛЬТАТА ОСМОТРА МТI!!!

Опять звоню в СЦ Сокола:
Я: - С кем я говорил о такой-то мамке? Почему в МТI мне сказали, что случай-таки ГАРАНТИЙНЫЙ?
СЦ: - Ой, а Вы не со мной разговаривали, наверное... Не знаю почему он мог так вам сказать...
А Вы звонили сами, да? И сказали, что гарантийный, да? Ну, МЫ СЕЙЧАС ТОЖЕ ИМ ПОЗВОНИМ, а потом перезвоните нам и мы точно скажем.

Через час звоню:
Я: - Ну что?..
СЦ: - Приезжайте с гарантийной распиской - ЗАБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ.

Что и требовалось доказать.
Пытались кинуть? За лохов держат?.. Мде, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ :)
Android
Bot
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

RazR
ну так денег то отдали в итоге?
RazR
Member
Аватар користувача
Звідки: Zone UA

Повідомлення

Да отдадут, куда ж денутся.
Дело было сегодня, за деньгами только в пятницу получится...
Yurich
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Если отдадут - дай знать, а то думаю уже Сокол себе в блеклист черкануть
xALEXIRx
Member
Аватар користувача
Звідки: Великая Родина

Повідомлення

Yurich
У меня, и моих друзей/знакомых, Сокол в личном блэклисте уже более двух лет, хотя до этого они вроде как были неплохим магазином, но потом началось такое, что мама не горюй. Я молчу об их отношении к клиентам, а вот сколько раз слышал, как они пытались всучить ремонтную комплектуху после СЦ (особенно когда заказ идет в регионы т.к. оплачивается он предварительно) или отморозится от срока в 14 дней или гарантии вообще. Неоднократно беседовал с "потерпевшими", да и отзывов по сети хватает. Вот RazR молодец - не дал себя отшить, ибо на ошибку эта ситуация мало похожа, по-моему его банально пытались кинуть на гарантию :)

RazR
Так держать :beer: Обязательно отпишись, когда заберешь деньги, а то зная их, они еще что-то могут начать мутить.
am2box
Member
Аватар користувача
Звідки: Винница

Повідомлення

Когда -то брал там проц Е6750 в boxe. Проц приехал, коробка вскрыта, крышка теплораспределителя поцарапана. Сабж рабочий, но не приятно. Позвонил - сказали что проверяли "рабочий или нет". Я сказал, что я Intelу больше доверяю чем им. Потом подумал что недошутил и попросил в таком случае, выслать мне на факс результат экспертизы и экспертную оценку комисии которая проверяла мой проц, для пересылки на Intel. :lol:
Как результат - испорченные нервы и настроение у человека на другом конце провода и радость на лице счастливого обладателя 6750. И все без крика и шума. Месть - это блюдо которое подают холодным. :gigi:
xALEXIRx
Member
Аватар користувача
Звідки: Великая Родина

Повідомлення

Вот, собственно, еще одно подтверждение того, что в регионы у Сокола часто идут товары не в состоянии "гарантировано новый, коробка не открывалась" :) Лично меня такие ситуации убивают, хорошо хоть процессор рабочий, а то мало ли.
GIM49
Member
Аватар користувача

Повідомлення

RazR
Да ........
Как тут не скрыть ругательных слов....
RazR
Member
Аватар користувача
Звідки: Zone UA

Повідомлення

В общем, закончилось все успешно для меня: деньги вернули, но...
До последнего момента не хотели признавать случай гарантийным: якобы в МТI им сначала сказали, что НЕГАРАНТИЯ, потом (после моего звонка - ГАРАНТИЯ), а когда пришел за деньгами они снова решили позвонить в МТI - там четко ничего не смогли сказать, акта нет, инженер на больничном...

Устроил там бучу, поставили печать, забрал деньги в кассе :)
Yurich
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Учтемс
brahman4eg
Junior

Повідомлення

Подскажите пожалуйста провереный сервисный центр, куда можно отдать 2 видеокарты Palit gtx 260, Asus 4870.
В обеих случаях артефакты, первая год проработала ( гарантия была на год, от Диавеста : / ), вторая полтора. Карты не разгонялись.

Сдавал в сервисный центр Авира, епт ! Позвонил, сказали "проверим, подчиним" .Включили на минутку, выключили, сказали оплатить 50 грн за диагностику и все, офигеть. Можно так свой бизнес открывать
SoulOfONYX
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

brahman4eg viewtopic.php?f=5&t=11519" target="_blank парень под ником traffa занимается ремонтом если есть время. Пару раз выручал
GeForsik
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

brahman4eg:Сдавал в сервисный центр Авира, епт ! Позвонил, сказали "проверим, подчиним" .Включили на минутку, выключили, сказали оплатить 50 грн за диагностику и все, офигеть. Можно так свой бизнес открывать
:eek: офигенная диагностика...
SoulOfONYX, а сколько в Киеве реболл карточек подобного уровня стоит?
Відповісти