Останні статті і огляди
Новини
помогите новичку в разгоне Целерон Д 320 2,4 Ггц
-
Roman
Member
у меня мать -ASRock P4VT8+ , память DDR SDRAM, соответствено соотношения ДРАМ к ФСБ 1 : 1. На проце стоит множитель х18 и реальная частота 133 Мгц, нормально работает на 155Мгц (2,8ггц), а выше некак... отдельно бровал 166Мгц, тоже не работает просто чорный екран и в верхнем левом углу моргает нижний индекс _. В еверест ультимейт пишет температура цп - всегда в районе 35градусов, мать 46, хотя в биосе показывало наоборот цп 63 градуса, мать 40+ градусов, хотя более повышеной работы кулера не замечалось.... Знаю что даные процы разгоняют в 3,6 Ггц, в чем же у меня порблема? из за материнки? Биос и т.д. стоит все последнее хоть и 2004 года С помощью програм не проббовал разгонять, я новичек - решил попробывать сугубо через биос.
-
AmaZzoN
Junior
Походу тебе память мешает розогнать хорошо проц. Попробуй поманипулировать напряжением.
-
pasha4ur
Member
Возможно мамка не для разгона.Roman:у меня мать -ASRock P4VT8+
http://www.asrock.com/mb/overview.asp?Model=P4VT8%2B" target="_blank
Это сильно много как для БИОСа.Roman:в биосе показывало наоборот цп 63 градуса, мать 40+ градусов
ПОнизь делитель памяти, если можно.
Задумайся над охлаждением корпуса
-
infinity_loop
Member
помимо делителей, поставь самые большие тайминги на память. плюс, если планок несколько, то попробуй пооставлять по одной планке и попробовать на разгон - возможно просто одна из планок чуток бракованая. плюс скажи, какой у тебя степпинг. возможно один из самых ранних, тогда все эти танцы с бубном не помогут..
ЗЫ в своё время разгонял целД 2.4ГГц до 4.1ГГц. процик был на степпинге Д0. так что дерзай (=
ЗЫ в своё время разгонял целД 2.4ГГц до 4.1ГГц. процик был на степпинге Д0. так что дерзай (=
Востаннє редагувалось 24.03.2009 16:18 користувачем infinity_loop, всього редагувалось 2 разів.
-
Roman
Member
да тут настроек как кот наплакал, все шо я могу менять для память єто
Dram frequency - 133, 166,200, Auto