Помогите с установкой виндовс

Общие вопросы по настройке и разгону. А также прочие околокомпьютерные вопросы
Автор
Повідомлення
trafalgar
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Ребята я не полный чайник но имею ряд проблем. Привез видеокарту и она просит свежих обновлений на винде, иначе драйвер видеокарты отказывается ставится. А сборка у меня с вырезаными обновами. Скачать с торента ничего не могу, стоит блок торент, я так понял. Может кто скинуть прямую ссылку на гугл диск с образом винды? Чтото типо лайт версии десятки или лтсб х64 2021-2022 года. Примного благодарен. Нахожусь на освобожденной от орков територии но инфраструктура еще не востановлена. Приходится высоко подыматься что бы была хоть какаято скорость.
MSI-PC User
Member
Аватар користувача
Звідки: Донбасс

Повідомлення

trafalgar
Здесь всё, что тебе нужно. Если нет привязки железа к серверам активации Винды, напиши в ЛС - дам ключ для версии Про. Именно Профессиональную редакцию ставь. Забудь о левых сборках и кастратах ЛГБТ - это всё зло...
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

ох уже эти любители г*вно-сборок...
ставится чистый оригинал образ и руцями (не софтами!!! а руцями!!!) выпиливаются обновы (навсегда) - лично делал себе. И я даже антивирус встроенный вырубал руцями (навсегда).
Тем кто заявит что рукам это невозможно сделать или "есть спец.утилиты":
1. я не доверю им!
2. руками все это сделать - возможно! лучше сделать самому и быть уверенным в результате"

винду можно взять так же тут: https://tb.rg-adguard.net/public.php - там чистые MSDN образы (если вдруг не нравится оф. сайт Майков).
sanya555
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ, Оболонь

Повідомлення

Crossbow
Да ориг винду можно скачать и с сайта майкрософт, только юзер агент надо поменять в браузере на мак ось , линукс и тд..
MSI-PC User
Member
Аватар користувача
Звідки: Донбасс

Повідомлення

Crossbow: 01.11.2022 10:51там чистые MSDN образы
ЛГБТ версии отсутствуют.