Статерры в играх построенных на Unreal Engine 4

Общие вопросы по настройке и разгону. А также прочие околокомпьютерные вопросы
Відповісти
Автор
Повідомлення
MSI-PC User
Member
Аватар користувача
Звідки: Донбасс

Повідомлення

MessiaH
У тебя память умеет 3200 по XMP - почему не выбираешь этот режим?
ИМХО, конечно же, но тебе память сменить бы на более шуструю, которую проц и материнка поймут.
Евгений King
Member
Аватар користувача
Звідки: Казна-де

Повідомлення

MSI-PC User: 11.10.2022 11:53 MessiaH
У тебя память умеет 3200 по XMP - почему не выбираешь этот режим?
ИМХО, конечно же, но тебе память сменить бы на более шуструю, которую проц и материнка поймут.
Когда заведете 4х канал на такой частоте в XMP да на X99 c 5960X позовите нас, хоть на HWbot оформим
Там 3000 в 4хканале потолок, для 3200 надо прямо очень сильно постараться или брать одноранг по 4Гб 3600+, но никак не двуранги по 16Гб в плашке :lol:
LVladislavchik
Member

Повідомлення

MSI-PC User: 11.10.2022 11:53 MessiaH
У тебя память умеет 3200 по XMP - почему не выбираешь этот режим?
ИМХО, конечно же, но тебе память сменить бы на более шуструю, которую проц и материнка поймут.
Аби ляпнути.
MSI-PC User
Member
Аватар користувача
Звідки: Донбасс

Повідомлення

Евгений King
LVladislavchik
Да я просто спросил - чё накинулись, волки позорные? Никогда не имел 4-канальных систем, откуда мне знать, что эта шняга ни на что не способна?

Понакупляете всякой лажи, а потом плачитесь на форумах. Купи нормальный комп. На нём UE4 также будет дёрганым в определённых сценариях, но там хоть вариантов решения будет больше.
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

MSI-PC User: 11.10.2022 11:53У тебя память умеет 3200 по XMP - почему не выбираешь этот режим?
моя память без разгона шины выше 2666 не берёт, может более удачные планки и взяли бы, но нет увы
MSI-PC User: 11.10.2022 12:42Понакупляете всякой лажи, а потом плачитесь на форумах. Купи нормальный комп.
я бы не сказал что лажа, на момент приобретения это был топ и только потому что топ его в принципе хватает до сих пор, я играю практически во все современные ААА игры без проблем, но на движке УЕ4 сталкиваюсь местами с некоторыми траблами. Безуслвоно в приоритете сейчас замена платформы, но выбор железа невелик. Тот случай когда есть возможность, но нечего купить
Евгений King: 11.10.2022 12:02Там 3000 в 4хканале потолок, для 3200 надо прямо очень сильно постараться или брать одноранг по 4Гб 3600+, но никак не двуранги по 16Гб в плашке
вероятно да, но разницы между 2666 и 3000 я не ощущаю, не думаю что 3200 прямо нереально что-то бы дали. Я как-то пытался найти разницу между 2133 и 3000 с картой 1080ти и там где тестил практически её не было или крайне малая на уровне погрешности. Не всем процам нужна высокоскоростная память, кеш решает видимо

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
MSI-PC User: 11.10.2022 12:42На нём UE4 также будет дёрганым в определённых сценариях, но там хоть вариантов решения будет больше.
получается и на мощных процах проблема есть?
MSI-PC User
Member
Аватар користувача
Звідки: Донбасс

Повідомлення

MessiaH: 11.10.2022 12:58получается и на мощных процах проблема есть?
Тебе сколько раз тут писали: проблема не в процессоре, а в реализации движка UE4. Тот же PUBG будет лагучим на любом железе.
MessiaH: 11.10.2022 12:58всем процам нужна высокоскоростная память, кеш решает видимо
Всем. Высокочастотная память решает.
Preacher
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

В hell let loose регулярно наблюдаю подвисоны на 12700к и 3080
Barurman
Junior

Повідомлення

В 4х канале у вас память работает на уровне текущего ddr5 двуканала. Вообще у меня не было таких мощных платформ и видеокарт. Сейчас вообще 3050ti + 5800h. Просто со своей колокольни: выведите мониторинг нагрузки видеокарты и тепловыделения процессора в ваттах (график нагрузки по ядрам обьективной информации не даст) Конечно 80 фпс лучше чем 60... Задача сохранив FPS сначала снизить граф настройки. Делайте лок кадров на 80 как пример и снижайте качество доп эффектов например качество освещения или доп приблуды. Держите нагрузку карты в пределах 70-95%. Вам может конкретный эффект, свойственный движку, генерить статтеры. В первую очередь это может быть как раз стриминг текстур... С этим в уе4 проблемы явные и ваше не совсем свежее железо может не успевать подгружать вовремя объекты и статтерить. Именно эта фича у меня часто и грузила одно ядро. К слову на быстрой памяти и 9600к@5Ghz проблем в ue4 было меньше.. я их не чувствовал. И еще из памяти на момент выхода UT3 как раз он и заставил обновить проц). Учитывая текущую ситуацию я бы подождал выхода множества проектов уже на UE5 и выбирал процессор под него). Есть шанс, что там как раз этот стриминг пофиксили.

Вывод: играть с локом кадров и настройками конкретного проекта. Это может быть как освещение, как текстуры, так и качество теней. Очень часто во многих проектах качество теней убивает проц и избыточно визуально (например для игры с тенями без статтеров в ut3 нужен был современный процессор c архитектурой core, а у меня был тогда в усмерть разогнанный sempron 2600+@2.73)
Востаннє редагувалось 11.10.2022 15:12 користувачем Barurman, всього редагувалось 1 раз.
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Preacher: 11.10.2022 15:02В hell let loose регулярно наблюдаю подвисоны на 12700к и 3080
офигеть, на таком мощном проце
Barurman: 11.10.2022 15:03В 4х канале у вас память работает на уровне текущего ddr5 двуканала.
по псп может быть, задержки у меня высоковаты, в районе 51.3 нс
Barurman: 11.10.2022 15:03выведите мониторинг нагрузки видеокарты и тепловыделения процессора в ваттах (график нагрузки по ядрам обьективной информации не даст) Конечно 80 фпс лучше чем 60...
спойлер
https://www.youtube.com/channel/UCH4mRp ... bDFsZB42cA
вот тут снимал ролики, можете посмотреть допустим Sifu, Destroy All Humans, Godfall, Days Gone, Biomutant и т.д., некоторые правда без линии фреймтайма
loner44
Member

Повідомлення

На UE 4 в большинстве игр будут фризы в любом случае, просто чем более быстрая связка cpu + ram, тем фризы будут менее заметны, но они никуда не денутся, те кто говорят что их нет, скорее всего просто не замечают их "на глаз" и играют с отключенным мониторингом времени кадра.
Barurman
Junior

Повідомлення

судя по мониторингу у вас же монитор 60hz, в оффлайн проектах можете ставить любое кол-во кадров выше 60-ти для уменьшения инпут лага, что-бы процессор и подсистема памяти успевала за видеорядом. Правильно Вам советуют, лок до разумных пределов убережет вас от статтеров. В некоторых проектах у Вас под 200 fps, уменьшайте смело до 120 и будет все прекрасно. С покупкой монитора с высокой герцовкой проапдейтите себе и платформу с 1.8кратной разницей производительности на ядро и соответствующей подсистемой памяти и будет все четко и дальше.

Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
прочитали с диска - копирнули в память - взяли нужные данные в видеопамять. А лопата - процессор с контроллером раскидывают это все. Еще может конкретно 6900XT играть частотами от недогруза в моменты статтеров - рождая новые задержки. В этом плане зеленые стабильнее работают. Это все конечно ИМХО.
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Barurman: 11.10.2022 15:32судя по мониторингу у вас же монитор 60hz, в оффлайн проектах можете ставить любое кол-во кадров выше 60-ти для уменьшения инпут лага, что-бы процессор и подсистема памяти успевала за видеорядом. Правильно Вам советуют, лок до разумных пределов убережет вас от статтеров.
Так а что значит проц и подсистема памяти успевают за видеорядом? В первую очередь вроде процессор просчитывает максимальное количество кадров на которое он способен и отдаёт карте на отрисовку, даже если карта может отрисовать больше, то она просто будет простаивать, а если проц может подготовить условно 200 кадров, а карта 100 к примеру, то карта всё равно отрисует свои 100, а проц будет пыхтеть в пол-натяга. Разве нет? Я пока не знаю что лучше брать, смотреть в сторону алдерлейков или райзенов? Большая часть использования - игрульки
FANAT7
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

MSI-PC User: 11.10.2022 14:40
MessiaH: 11.10.2022 12:58получается и на мощных процах проблема есть?
Тебе сколько раз тут писали: проблема не в процессоре, а в реализации движка UE4. Тот же PUBG будет лагучим на любом железе.
MessiaH: 11.10.2022 12:58всем процам нужна высокоскоростная память, кеш решает видимо
Всем. Высокочастотная память решает.
Не сказал бы что пубг лагучий, имею 5600х и 3070, ноль лагов. Открывать график и искать где-то просадку, которую глазами не заметишь нет смысла абсолютно.

Ранее из-за оптимизации оно и висло на любом железе, как только поменял платформу на ам4, в то время поставил р3 1200, фпс не много было, но фризов не было.

Сейчас же единственная просадка это до 80 фпс, когда все загружаются в лобби, а так 180+ стабильно
Barurman
Junior

Повідомлення

Вообще считаю в современных проектах лок обязателен по умолчанию, 30/60/custom.
MSI-PC User
Member
Аватар користувача
Звідки: Донбасс

Повідомлення

FANAT7: 11.10.2022 17:12180+ стабильно
У меня на моей платформе ~100 на почти ультра настройках игры, монитор 1080р 165 Гц, но микрофризы присутствуют. Причём в мониторинге AB они практически не отображаются, потерь пакетов нет, но игра "дёрганная". Понятно, что сетевой шутер всегда будет лагучим при разном пинге игроков, но и на оффлайновых проектах такое было всегда на любом железе. Другое дело, что свыкся или сильно погрузился в геймплей, что не замечаешь.
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Я ещё равняю свой текущий геймплей с записями, которые делал ранее и замечаю, что в играх на UE4 у меня стал долбиться в сотку один поток, ранее этого не было. То ли это после обнов вин 11 возникло, то ли это может некий косяк возник в дровах амд, но почему-то именно проблема в играх на движке UE4
MSI-PC User
Member
Аватар користувача
Звідки: Донбасс

Повідомлення

MessiaH
PUBG сегодня обновился на 20-й сезон. Вывел в АВ мониторинг всех своих 12-ти потоков на i7-8700K: один поток долбится в 35% максимум, ещё 4-5 потоков в 2-3-5%. Суммарно выходит 3-5% нагрузки на процессор, видеокарта 99-100% при ~100 fps, линия фреймтайма ровная как струна. Присмотрелся внимательно - в принципе, подлагиваний нет. Очень редко бывают при движении по карте на большие расстояния, когда догружаются её новые фрагменты, а также при близком контакте с игроком, у которого высокий пинг. Иногда какой-то малолетка подрубает жёсткие читы и тогда временно подлагивает весь сервер.
Других игр на UE4 на компе нет, на данный момент протестировать нечем.
Винда 11-я лицуха с актуальными обновами и без всяких "оптимизаций".
FANAT7
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

MSI-PC User: 11.10.2022 18:13
FANAT7: 11.10.2022 17:12180+ стабильно
У меня на моей платформе ~100 на почти ультра настройках игры, монитор 1080р 165 Гц, но микрофризы присутствуют. Причём в мониторинге AB они практически не отображаются, потерь пакетов нет, но игра "дёрганная". Понятно, что сетевой шутер всегда будет лагучим при разном пинге игроков, но и на оффлайновых проектах такое было всегда на любом железе. Другое дело, что свыкся или сильно погрузился в геймплей, что не замечаешь.
А зачем на ультрах играть в сетевой шутер? Никто не советует и никто не играет на ультрах в шутеры, от этого может конечно и фризы проходить, ибо как не крути объекты грузятся.
Ставьте ультра минималки и наслаждайтесь нормальным фпсом, а не графикой. Никому ни тени, ни текстуры в сетевых шутерах не нужны, только сглаживание дабы лесенок не было.
MSI-PC User
Member
Аватар користувача
Звідки: Донбасс

Повідомлення

FANAT7
Нет разницы для fps между максимальными настройками и минимальными, если их от "сотки" и выше. Вместо обычных для "почти ультра" ~100 fps будут ~130 fps для "минимальной графики" - кроме вытекающих глаз никакого эффекта не получу. Пробовал. Тем более монитор с адаптивной герцовкой, которая подстраивается под количество fps.
Andikho
Member
Звідки: Україна

Повідомлення

MSI-PC User: 11.10.2022 18:13ониторинге AB они практически не отображаются
Знизь час опиту - будуть відображатись, бо штатно той моніторинг оновлюється 10 разів на секунду (здається)

MessiaH
Ви розвели таку дискусію і шукаєте вирішення проблеми там, де її не можна вирішити просто так. Вам уже порадили єдине рішення - обмежуйте частоту кадрів, щоби процесору вистачало часу на інші розрахунки, а не тільки дроу-коли рахувати.

Уже аж самому думається поставити той пубг, бо він придбаний хтозна коли, але я його навіть раз не запускав. :rotate:
Відповісти