Останні статті і огляди
Новини
Заставить соседний комп работать по сети на распаковку архивов и прочее
-
Капитан Немо
Member
- Звідки: Луганск
Два компа соединены по сети. Основной современного поколения, второй периодически меняется, так как это сборка компов на заказ, процессоры средней паршивости. На основном компе хранилище образов игр, на втором устанавливаю игры, монтируя взятый по сети образ iso демонтулом. Процесс установки игр на втором компе ограничен скоростью распаковки файлов из образа, то есть его процессором. Сеть гигабитная, так что она явно не слабое звено.
Как бы так бы вот каким-то волшебным образом заставить распаковкой заниматься процессор основного компа, так как он явно производительнее? То есть, чтобы второй комп брал файл, посылал его первому компу по сети, в ответ получал готовые файлы для записи на винчестер.
Первое решение пришло в голову сразу - брать архивы portable версий игр, и распаковывать их основным компом на сетевой диск , который физически на втором компе.
Ну а если игра не potrable, то она прописывается в реестре, и ещё не знаю где, тогда этот вариант отпадает. Установка тогда должна быть запущена на втором компе по-любому.
Как бы так бы вот каким-то волшебным образом заставить распаковкой заниматься процессор основного компа, так как он явно производительнее? То есть, чтобы второй комп брал файл, посылал его первому компу по сети, в ответ получал готовые файлы для записи на винчестер.
Первое решение пришло в голову сразу - брать архивы portable версий игр, и распаковывать их основным компом на сетевой диск , который физически на втором компе.
Ну а если игра не potrable, то она прописывается в реестре, и ещё не знаю где, тогда этот вариант отпадает. Установка тогда должна быть запущена на втором компе по-любому.
-
b_andriy
Member
я думал тема как заставить соседа комп майнить
-
Daemon74
Member
- Звідки: Харьков
Шел 21 век... Но не все об этом в курсеКапитан Немо:монтируя взятый по сети образ iso демонтулом.
По сути вопроса - никак. Установкой игры занимается распаковщик. Можно его запускать на основном компе и устанавливать игры на зашареный диск слабого компа, но если установщик проводит манипуляции с реджистри - но на слабом компе игры могут не запуститься. Тоже самое касается и библиотек. Т.е. решение в ряде случаев - нерабочее.
-
46Tolik
Member
на мой взгляд единственное что поможет - сделать стандартный образ диска для заказных компов - поставить винду, все игры. а потом просто накатывать его на свежий комп и доставлять дрова, активировать винду...
-
Капитан Немо
Member
- Звідки: Луганск
b_andriy, специально тему так назвал, но уже кто-то подшаманил
46Tolik, это в конкретном случае. А в общем плане?
46Tolik, это в конкретном случае. А в общем плане?
-
sitalex
Junior
У меня тоже вопрос (немного не по теме, но схож) из разряда фантастики. Возможно ли на двух разных компах создать общую вычислительную систему? Иными словами объединить два в один. Я как то искал статейки на эту тему, либо какие то дико заумные, либо на инглише... В общем ничего толкового не нашел. Хотя из "заумных" статей теоретически это возможно. У меня не мало стареньких но рабочих компов. Думал таким поиграться, но познания не велики)) Мб кто в курсе?
-
Freem-freem
Member
- Звідки: "${Kharkiv}"
Бред, да процессор может и быстре, но ты будешь терять время на распаковке и копировании файлов по сети.Капитан Немо:Как бы так бы вот каким-то волшебным образом заставить распаковкой заниматься процессор основного компа, так как он явно производительнее? То есть, чтобы второй комп брал файл, посылал его первому компу по сети, в ответ получал готовые файлы для записи на винчестер.
По теме, если охота чем-то таким заняться гугли powershell remote working
https://docs.microsoft.com/ru-ru/powers ... rshell-5.1
https://www.howtogeek.com/117192/how-to ... computers/
+
Научиться выполнять команды с ключами.
Естественно ничего готового ты не найдешь, это всего лишь инструменты
-
Капитан Немо
Member
- Звідки: Луганск
1) процессор быстрее, поэтому на распаковке время буду экономить, а не терятьFreem-freem:Бред, да процессор может и быстре, но ты будешь терять время на распаковке и копировании файлов по сети.
2) сеть гигабитная, а винчестеры НЕ SSD, поэтому не вижу проблемы
-
Freem-freem
Member
- Звідки: "${Kharkiv}"
Капитан Немо
ну если по твоему проблемы нет, то изучай ссылки и создавай скрипты для запуска может даже неделя уйдет.
Отпишись по результату, а то мне интересно
ну если по твоему проблемы нет, то изучай ссылки и создавай скрипты для запуска может даже неделя уйдет.
Отпишись по результату, а то мне интересно
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Смотря что вычислять. Рендер отлично работает по сети, можно легко объединить хоть 8-16 ядерный проц с древним 1 ядерным целероном. Но естественно что объединять нужно компы сопоставимой мощности, так как добавка целерона к 16 ядернику в лучшем случае даст прирост 1-2%sitalex:Возможно ли на двух разных компах создать общую вычислительную систему?
-
sitalex
Junior
ну допустим для игр,Andrey2005:Смотря что вычислять. Рендер отлично работает по сети, можно легко объединить хоть 8-16 ядерный проц с древним 1 ядерным целероном. Но естественно что объединять нужно компы сопоставимой мощности, так как добавка целерона к 16 ядернику в лучшем случае даст прирост 1-2%sitalex:Возможно ли на двух разных компах создать общую вычислительную систему?
ну вот есть два компа с двумя почти одинаковыми процами двухядерными по 2.4ггц
и есть 2 одинаковые видюхи гфорс 210,
материнки тоже фактичесски близнецы.
Вот что нужно делать что бы их "объеденить" ?
-
M1Z0
Member
- Звідки: Днепр
sitalex
Отправить все на барахолку и купить один норм компьютер
Отправить все на барахолку и купить один норм компьютер
-
Klon
CG graphikos fan
- Звідки: Украина
sitalex
для игр никак, ибо нужно чтобы софт все понимал, рендер это понимает (банально работает над своим куском изображения), еще скорее всего вычислительный софт тоже без проблем работает (аля майнинг) , игры пишут для пользовательского железа, а там максимум кросс\слай в одной матери с процом
для игр никак, ибо нужно чтобы софт все понимал, рендер это понимает (банально работает над своим куском изображения), еще скорее всего вычислительный софт тоже без проблем работает (аля майнинг) , игры пишут для пользовательского железа, а там максимум кросс\слай в одной матери с процом
-
andrey.nk
Member
- Звідки: Николаев
Капитан Немо
С удаленного компа не заставишь обычную винду устанавливать игры силами "удаленного" процессора. Даже если теоретически эта возможность существует, если какой-то тулзой дать удаленный доступ к реестру и папке с библиотеками винды, в которую будут добавлятся новые компоненты типа новых версий microsoft framework, то скорость сети (даже гигабитной) убьёт профит от более сильного процессора. Потому, что кроме пропускной способности в сети ещё есть и время отклика, которое будет вставлять паузы между обработкой очереди команд
Для экономии времени:
1. делаешь образ с чистой виндой + пакетом "обычных программ". А ещё лучше - отдельный диск 80/160-ку заведи с готовой виндой + софтом и с него делай копию диска (acronis disk director, например умеет)
2. ставишь с слабого компа дисковый накопитель в мощный комп, раскатываешь образ винды с софтом из п.1 (или копию диска)
3. Загружаешся с раскатаной винды на мощном компе, добавляешь и устанавливаешь софт, требуемый для конкретного случая.
4. Выполняешь sysprep для переноса винды
5. переставляешь винт в целевой комп (слабый) и запускаешь винду, при необходимости добавляешь драйвера.
Пункт 4 зачастую можно пропустить, если винда 8.1 или более поздняя. Они довольно часто переживают смену оборудования без всяких sysprep и универсал ресторов акронисовских.
С удаленного компа не заставишь обычную винду устанавливать игры силами "удаленного" процессора. Даже если теоретически эта возможность существует, если какой-то тулзой дать удаленный доступ к реестру и папке с библиотеками винды, в которую будут добавлятся новые компоненты типа новых версий microsoft framework, то скорость сети (даже гигабитной) убьёт профит от более сильного процессора. Потому, что кроме пропускной способности в сети ещё есть и время отклика, которое будет вставлять паузы между обработкой очереди команд
Для экономии времени:
1. делаешь образ с чистой виндой + пакетом "обычных программ". А ещё лучше - отдельный диск 80/160-ку заведи с готовой виндой + софтом и с него делай копию диска (acronis disk director, например умеет)
2. ставишь с слабого компа дисковый накопитель в мощный комп, раскатываешь образ винды с софтом из п.1 (или копию диска)
3. Загружаешся с раскатаной винды на мощном компе, добавляешь и устанавливаешь софт, требуемый для конкретного случая.
4. Выполняешь sysprep для переноса винды
5. переставляешь винт в целевой комп (слабый) и запускаешь винду, при необходимости добавляешь драйвера.
Пункт 4 зачастую можно пропустить, если винда 8.1 или более поздняя. Они довольно часто переживают смену оборудования без всяких sysprep и универсал ресторов акронисовских.
-
sitalex
Junior
Я как то наткнулся на одну статейку на эту тему, и там на сколько я помню говорилось об том что можно провернуть такую фишку что бы мол 2 компа трудились над одной игрой, но это типо жесть как сложно, что там чуть ли не материнки между собой перепаивать надо и свой софт под это писать.... Давно читал, было много текста, особо не вникал.Klon:sitalex
для игр никак, ибо нужно чтобы софт все понимал, рендер это понимает (банально работает над своим куском изображения), еще скорее всего вычислительный софт тоже без проблем работает (аля майнинг) , игры пишут для пользовательского железа, а там максимум кросс\слай в одной матери с процом
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
да кому нужен этот металлолом?M1Z0:sitalex
Отправить все на барахолку и купить один норм компьютер
-
Капитан Немо
Member
- Звідки: Луганск
Кстати, заметил, на свежесобранном компе, что тест проца LinX не хочет адекватно работать, если запущен с винта удалённого компа по сети. Нужно всю папочку скопировать на локальный винт, и тогда уже из неё запускать. А игры по сетке инсталлируются нормально.
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
Капитан Немо
Накопай portable версий софта который каждый раз устанавливаешь, а потом просто копируй в распакованом виде и ярлычки на рабочий стол выводи.
Лучше сходу ничего не придумывается.
Ну или там мониторить реестр, на предмет того, что там меняет установщик софтины, создавать кастомный reg файл, а файлы самого софта просто копировать. Но если софт под разное железо ставит разные наборы файлов и пишет разное в реестр то скорее всего работать не будет.
Накопай portable версий софта который каждый раз устанавливаешь, а потом просто копируй в распакованом виде и ярлычки на рабочий стол выводи.
Лучше сходу ничего не придумывается.
Ну или там мониторить реестр, на предмет того, что там меняет установщик софтины, создавать кастомный reg файл, а файлы самого софта просто копировать. Но если софт под разное железо ставит разные наборы файлов и пишет разное в реестр то скорее всего работать не будет.