Подборка комплектующих. Вопросы/ответы (часть 2)

Общие вопросы по настройке и разгону. А также прочие околокомпьютерные вопросы
Відповісти
Автор
Повідомлення
Moderator
Moderator

Повідомлення

Эта тема предназначена для вопросов связанных с апгрейдом, выбором комплектующих, подбором систем в целом.

Прежде чем задать свой вопрос, стоит ознакомиться с FAQ.

Зображення

Замечу, эта тема предназначена для "комплексных" вопросов. Для выбора и советов по одиночным комплектующим существуют спец.ветки:
Выбор корпуса и БП
Процессоры
Материнские платы
Оперативная память
Видеокарты

Игнорирование правил конференции наказывается

Флуд, оффтоп и фанатизм будут удаляться с ВЫДАЧЕЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ!

Написать отзыв/жалобу/пожелание по действиям куратора можно в теме: Кураторы тем

Подборка комплектующих. Вопросы/ответы часть 1
Andrii_c4d
Junior

Повідомлення

Varzek
все, зрозумів. тоді питань немає
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Вероятно, имеется ввиду литой радиатор, занимающий немало места, в особенности над портами ввода-вывода сзади. С широкими кулерами могут быть вопросы (теоретически).
Сборки можно посмотреть там:
https://pcpartpicker.com/builds/by_part/X6mmP6
Noctua NH-D15 chromax.black становится:
спойлер
Зображення
https://pcpartpicker.com/b/Yr27YJ
Repmvf
Junior

Повідомлення

DuckRider, acm_fan, Timedemo, 0063kk

Спасибо за ответы.
Насчет блока питания - меня тут напугали, что 850вт впритык для 3080.
Судя по всему Thermaltake ToughPower PF1 Platinum TT Premium Edition 850W должно хватить.

acm_fan: 08.08.2022 22:54 Дороже нынче в Европах :gigi: (чем то, что выше)
Фильтр:
https://geizhals.de/?cat=ramddr3&xf=112 ... roductlist
Загнивающая гейропа (тм). Так ей и надо :laugh: :beer:
feniks_tm
Member
Аватар користувача
Звідки: Луцьк

Повідомлення

Repmvf: 10.08.2022 18:42 Насчет блока питания - меня тут напугали, что 850вт впритык для 3080.
Там і 700 з головою, якщо в тебе не 12900к розігнаний й 3080 з паверлімітом 450+.
heidfeld
Member
Аватар користувача
Звідки: деревня скрытая в листве

Повідомлення

Repmvf: 10.08.2022 18:42
Спасибо за ответы.
Насчет блока питания - меня тут напугали, что 850вт впритык для 3080.
Судя по всему Thermaltake ToughPower PF1 Platinum TT Premium Edition 850W должно хватить.
осталось узнать зачем он тебе и зачем переплачивать за имя. если бп с точно такой же начинкой стоит на 1,5к дешевле https://hotline.ua/computer-bloki-pitan ... gpu-850fc/
iwojima
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

Привіт.
Підкажіть що краще зібрати на Інтелі за 12-13к?
МП, Проц, ОЗУ.
Дякую :beer:
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

iwojima
I3, h610, 2*16 3200
Timedemo
Member
Звідки: Ненька Украина

Повідомлення

iwojima: 14.08.2022 11:17 Привіт.
Підкажіть що краще зібрати на Інтелі за 12-13к?
МП, Проц, ОЗУ.
Дякую :beer:
либо
12400 610 16
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Intel Core i5-12400F (BX8071512400F) 7200
https://hotline.ua/computer-processory/ ... 71512400f/
G.Skill 16 GB (2x8GB) DDR4 3200 MHz Aegis (F4-3200C16D-16GIS) 2060 (любая другая 3200 CL16 8+8 ГБ)
https://hotline.ua/computer-moduli-pamy ... 16d-16gis/
GIGABYTE H610M S2H DDR4 3300
https://hotline.ua/computer-materinskie ... -s2h-ddr4/
= 12560
ЦП с iGPU подороже (без F), но в 13к влезает.
Al1G
Junior
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

odessitmws: 10.07.2022 22:38
redialplease: 10.07.2022 22:19Как понимаю тот же 3570k думаю стабильно в половину будет быстрей по части цпу
4 потока нынче ниочем некоторые игры просто не запустятся, 2 вариант :up:
Не согласен от слова "вообще" 4 потока за глаза даже современным онлайн играм, будучи владельцем 3770 что по сути есть 4х ядерник в принципе, мне его с головой во всех онлайн проектах плюс те же современные игры типа "Киберпанк" тянет без проблем в отличном качестве неплохим фпс.
Timedemo
Member
Звідки: Ненька Украина

Повідомлення

Ща придут любители МАКС фпс, и расскажут, откуда берется фпс.

Хватать то его хватает. но микрофризы в современных играх иногда не хило портят картину.
Varzek
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Al1G
Да, процессора 10 летней давности хватает в современных играх, инфа 100%.
FxBoy
Member
Звідки: Київ Україна

Повідомлення

Al1G: 19.08.2022 00:43 Не согласен от слова "вообще" 4 потока за глаза даже современным онлайн играм, будучи владельцем 3770 что по сути есть 4х ядерник в принципе, мне его с головой во всех онлайн проектах плюс те же современные игры типа "Киберпанк" тянет без проблем в отличном качестве неплохим фпс.
Нужно же учитывать что старые ядра это не то же самое что новые ядра. Если человек 10 лет играет в одни и те же игры (танкчики там какие-то или контру или ВОВ) то ему может и хватит старого процессора. Видеокарта действительно гораздо больше влияет на фпс.
И даже самые новые игры редко когда используют больше 6 ядер, часто и 4 хватает, но это всё таки должны быть новые ядра :)
lewerlin
Member
Аватар користувача

Повідомлення

FxBoy: 19.08.2022 12:58часто и 4 хватает
Поправка. чотирьох з мультипотоком. Чистих чотирьох навіть доті малувато.
Artem_K
Member
Аватар користувача
Звідки: Все сложно

Повідомлення

Видеокарта таки преимущественно влияет на фпс (совсем убогие cpu в расчет не берем), но как выше писал Timedemo есть нюанс.

При неизменной видеокарте (1660) сделал переход c i5-2500 на i5-10400f. Т.к. было интересно, то протестировал во встроенном бенчмарке Metro:Exodus обе системы.
Средний фпс подрос минимально - добавилось пара-тройка кадров. Но минимальный подрос на 30%, что в реальной игре вылилось в полную плавность на протяжении всего прохождения.
По тестам CPU-Z, увеличение числа физических ядер в 1,5 раза (+ потоки) дало прирост производительности в 3 раза при близких частотах (3,8 ГГц и 4,0ГГц).
Насколько помню тесты, в играх 4 новых ядра у 12100 поинтереснее в целом, чем 6 у 10400. Так что да, рассуждения о абстрактных 4 ядрах, это сферический конь в вакууме ))
DuckRider
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Artem_K: 19.08.2022 13:35 Видеокарта таки преимущественно влияет на фпс (совсем убогие cpu в расчет не берем), но как выше писал Timedemo есть нюанс.

При неизменной видеокарте (1660) сделал переход c i5-2500 на i5-10400f. Т.к. было интересно, то протестировал во встроенном бенчмарке Metro:Exodus обе системы.
Средний фпс подрос минимально - добавилось пара-тройка кадров. Но минимальный подрос на 30%, что в реальной игре вылилось в полную плавность на протяжении всего прохождения.
По тестам CPU-Z, увеличение числа физических ядер в 1,5 раза (+ потоки) дало прирост производительности в 3 раза при близких частотах (3,8 ГГц и 4,0ГГц).
Насколько помню тесты, в играх 4 новых ядра у 12100 поинтереснее в целом, чем 6 у 10400. Так что да, рассуждения о абстрактных 4 ядрах, это сферический конь в вакууме ))
Так у тебя производительность на ядро повысилась, от туда фпс, не уверен, что метро больше 8 потоков нормально переваривает.
Artem_K
Member
Аватар користувача
Звідки: Все сложно

Повідомлення

DuckRider: 19.08.2022 13:38 Так у тебя производительность на ядро повысилась, от туда фпс, не уверен, что метро больше 8 потоков нормально переваривает.
Повысилась, но речь шла про средний фпс, который в основном упирался в карту. А вот провалы сильно подтянулись. Поэтому на 10-летнем 4-х ядернике играть можно и условные 60 кадров будут, но комфортно ли это будет - нет. Разве что 4/8 ситуацию немного подулучшит. У меня был 4/4.
Varzek
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Artem_K: 19.08.2022 13:35 Так что да, рассуждения о абстрактных 4 ядрах, это сферический конь в вакууме ))
100%. Не говоря уже о том, что с времён Ivy Bridge много чего поменялось. И могу привести пример со своей старой сборкой на i5-3570k, разогнанным до 4,4ГГц.
Я умудрялся на нём в связке с GTX1060 проходить Metro Exodus, Total War Warhammer 3 и даже Cyberpunk 2077. Но вы же понимаете с какой болью это надо было делать? :gigi:

Помимо количества ядер и потоков там ещё DDR3 и старая платформа, которая будет давать частые фризы и скачки фпс.
Я даже сравнивал скорость работы в повседневных задачах с моим рабочим офисным ноутом на современной платформе - так в обычных задачах ноут был отзывчивее моего компа.
При том, что на ноуте ни одну из вышеперечисленных игр пройти не получится.
Nouriel
Member
Аватар користувача
Звідки: Вараш

Повідомлення

я сменил проц с 2600 на 5600 фпс в доте на 60 вырос. :gigi:
Al1G
Junior
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

FxBoy: 19.08.2022 12:58 Нужно же учитывать что старые ядра это не то же самое что новые ядра. Если человек 10 лет играет в одни и те же игры (танкчики там какие-то или контру или ВОВ) то ему может и хватит старого процессора. Видеокарта действительно гораздо больше влияет на фпс.
И даже самые новые игры редко когда используют больше 6 ядер, часто и 4 хватает, но это всё таки должны быть новые ядра :)
Дак я о том же, более того даже в современных играх все более упирается в видеокарту например Р2Д, Киберпанк, фаркрай, кризис итд, а про перечисленные популярные онлайн проэкты вообще молчу там фпс 100+ причем в 2К с хорошей видяхой. Я не спорю что новые ядра производительней в принципе, но если бюджет настолько ограничен то взять 2-3 поколение не плохое решение, по этой же причине сам не спешу с апгрейдом ибо с одной стороны сборке 10 лет и чешутся руки обновить, но с другой все тянет и по фпсу устраивает да и цены нынче не очень демократичные на железо...
Varzek: 19.08.2022 14:19 100%. Не говоря уже о том, что с времён Ivy Bridge много чего поменялось. И могу привести пример со своей старой сборкой на i5-3570k, разогнанным до 4,4ГГц.
Я умудрялся на нём в связке с GTX1060 проходить Metro Exodus, Total War Warhammer 3 и даже Cyberpunk 2077. Но вы же понимаете с какой болью это надо было делать? :gigi:
Причина вашей боли в 1060, сижу на 4Гц+1080TI в 2К фпс нормальный с настройками выше средних. i5-3570k=i7-3770K. HT чепуха которая на практике не заменит никогда полноценные ядра в играх(для 2-3 поколения уж точно).
Відповісти