да ладно плацебо
не такое уж и плацебо если скажем озу маловато
ссд может сгладить эффект нехватки озу
а так даже при достаточном количестве озу ...
подгрузки - загрузки - смены локаций - с ссд это все по сути "бесшовно" происходит
тогда как с хдд ждете долго - особенно если чтото грузится первый раз
а вообще я просто оставлю это здесь

так шо вы правы - ссд на фпс не влияет
пс. за подробностями сюда
http://www.overclockers.ru/lab/48946_4/ ... ca.html#15" target="_blank
Добавлено через 4 минуты 46 секунд:
ппс. насколько я понял - последний кал оф дюти ведет себя в плане игровых ресурсов примерно как линага
грузит все подряд ради отрисовки какого то крошечного полупикселя в полукедах
Добавлено через 4 минуты 43 секунды:
Jumper007:unomen
Игра на ссд это больше плацебо чем реальный буст. Текстуры, звуки и прочее в оперативке висят, профит от ссд будет только если в игре есть какие-то загрузки, и то там профита будут секунды в лучшем случае, ибо их загрузка упирается не в ссд а в проц их разархивирующий.
о кстати
забыл уточнить
хорошо что напомнили
вообщето как бы основная масса онлайновой хрени имеет какие то античитинговые системы
ну и как бы частью этих систем есть еще то что все игровые ресурсы хранятся в запакованном-зашифрованном виде
во избежание постороннего вмешательства так сказать
ну так вот представьте процу мало того что надо разархивировать - расшифровать - а он еще и ждет тот кусок данных пока найдется на хдд
так возникнет ли тут лаг иль нет ?
