Новые наушники перестали определятся компьютером Logitech ASTRO A50X

Общие вопросы по настройке и разгону. А также прочие околокомпьютерные вопросы
Відповісти
Автор
Повідомлення
Tim
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Доброго времени суток,приобрел новые наушники с ebay Logitech Astro A50 GEN 5 (тоже самое,что A50X),пробыли они у меня пару месяцев,за которое я пользовался до 10 раз от силы,думал брать для игр,но времени на них не было. Так вот сегодня перестали определятся,софт logitech ghub предлагает подключить девайс и их не видит. Подключение идет через базовую станцию,со станции в ПК. Пробовал уже и сброс делать,и другой компьютер,вообще при подключении док станции к пк никакой реакции от ПК.... У кого-то было что-то подобное? Обидно,что стоят кучу денег... а гарантии естественно нет,брал не на оф.сайте. :insane: Пытаюсь у продавца спросить о чеке покупки,но что-то игнор. Без чека со мной разговаривать врядли кто будет.
P.S. у док станции внизу есть кнопка сброса,но в поддержке сказали,что это не сброс,сброс делаются через наушники сами,что я и делал,но не помогло.
Евгений King
Member
Аватар користувача
Звідки: Казна-де

Повідомлення

Прості геймерські вуха за 300 баксів, котрі ви купили значно дешевше, кучі грошей щось не бачу.
Якщо станція при підключенні ніяк не визначається системою - то треба колупати станцію.
Можете попробувати звернутись до gehka3, може візьме поглянути, або щось порадить.
Стосовно гарантії можете забути, бо - Logitech does not offer international warranty coverage, тобто гарантія діє виклюно в регіоні купівлі.
Отаке воно, бажання економії, далеко не факт що вуха були в адекватному стані з самого початку, це цілком може бути налюбилово від продавана.
Tim
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Евгений King
Они у меня пробыли более 2х мес,просто пользовался редко,но каждый раз работали идеально,уже бы что-то глюкнгуло за это время по идее.
Ну так я не собирался у нас отдавать по гарантии,думал отправлять в США им.
230 дол тоже деньги+доставка.
Совпадение или нет,но незадолго до этого софт обновился,сама версия программы,ставил и старую версию,толку ноль.
Евгений King
Member
Аватар користувача
Звідки: Казна-де

Повідомлення

Tim: 05.02.2025 18:45 Евгений King
Они у меня пробыли более 2х мес,просто пользовался редко,но каждый раз работали идеально,уже бы что-то глюкнгуло за это время по идее.
Ну так я не собирался у нас отдавать по гарантии,думал отправлять в США им.
230 дол тоже деньги+доставка.
Совпадение или нет,но незадолго до этого софт обновился,сама версия программы,ставил и старую версию,толку ноль.
xDD, а ви для початку скалькулюйте ціну покатушок посилки туди/назад, плюс треба буде щоб вони якось митницю назад нормально пройшли, особливо у разі заміни на нові...
Плюс ще треба якось вмовити американця, що Вам їх продав, зайнятись питанням сервісу :lol:
Все це звучить як казка
Tim
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Евгений King
Доставка не такая дорогая,как вы думаете,а занятся заменой могу и я сам,если мне предоставят чек. Это лучше,чем выкинуть их. И с чего им не пройти таможню?
GreenMile
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Так де проблема? Між базовою станцією і навушниками чи між ПК і базовою станцією? При підключенні БС до ПК вона з'являється у списку девайсів? У навушниках там акум не здох часом? У БС є кілька різних входів, пробували підключати в інший, для Хбох наприклад?
Востаннє редагувалось 05.02.2025 21:52 користувачем GreenMile, всього редагувалось 1 раз.
Tim
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

GreenMile
Не реагирует ПК вообще на подключения док станции,в диспетчере устройств никаких изменений при подключении,пробовал другие пк,другие кабеля,толку ноль.
Полный заряд,станция показывает ,что они заряжены,но нет коннекта станции с ПК.
GreenMile
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Tim: 05.02.2025 21:52 GreenMile
Не реагирует ПК вообще на подключения док станции,в диспетчере устройств никаких изменений при подключении,пробовал другие пк,другие кабеля,толку ноль.
Полный заряд,станция показывает ,что они заряжены,но нет коннекта станции с ПК.
Пізно виправив пост, повторю питання тут - У БС є кілька різних входів, пробували підключати в інший, для Хбох наприклад?

Відправлено через 6 хвилин 28 секунд:
Ну і про всяк випадок, окремо живлення на БС не забули подати? :shuffle:
Tim
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

GreenMile: 05.02.2025 21:53Пізно виправив пост, повторю питання тут - У БС є кілька різних входів, пробували підключати в інший, для Хбох наприклад?
Попробовал все порты,с крайним,который для xbox,компьютер реагирует,звук подключения устройства и в диспетчере появляется Игровое устройство XBOX. Только вот что мне это дает... разве что есть надежда,что с xbox будет работать,но у меня нет приставки. При этом в настройках аудио ничего не появляется нового,ну и приложение ghub все так же не видит.

Отправлено спустя 43 секунды:
GreenMile: 05.02.2025 22:00 Ну і про всяк випадок, окремо живлення на БС не забули подати? :shuffle:
Все влючено,как и было,когда работало,ничего не трогал,докстанция заживлена родным блоком питания...

Отправлено спустя 17 минут 57 секунд:
Есть подозрение, что так как на докстанции светится xbox режим,то поэтому и реакция со стороны ПК появилась. А поменять режим можно только с наушников,а связи с ними нет,т.к не корректно подключено,т.е в ПК вместо приставки. В теории,если подключить их к xbox и наушники заработают,то можно попробовать и режим сменить,но это только теория,я не помню,была ли зависимость выбранного режима работы того или иного порта :spy: Надо искать где-то xbox)
AFU_power
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Схоже, що проблема з базовою станцією. Спробуй Інший USB-кабель та порт (бажано USB 3.0), Підключи до іншого ПК – якщо не визначається, можливо, база зламана, зроби примусове скидання – затисни "Game/Voice Balance" + "Dolby" на 15 сек. Перевстановлення G HUB + перевірка у Firmware Update Tool.
Якщо база взагалі не світиться, спробуй інший блок живлення.

Якщо нічого не допомогло, схоже, база "померла". Без гарантії – або ремонт, або шукати нову.
Tim
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Не работает с XBOX так же,видимо нет связи с наушниками,поэтому с них и нельзя менять режимы... в этом проблема. Делают ли у нас такое в Украине,интересно?

Отправлено спустя 18 минут 35 секунд:
AFU_power: 06.02.2025 15:53перевірка у Firmware Update Tool.
Не находит наушники... да и по ссылке нет их поддержки https://support.logi.com/hc/en-au/artic ... ailability
Tim
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Кстати,а есть ли у нас конторы,которые официально занимаются ремонтом продукции logitech?
Відповісти