В Deliver Us The Moon добавили трассировку лучей и сглаживание Nvidia DLSS

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Предлагаю обсудить В Deliver Us The Moon добавили трассировку лучей и сглаживание Nvidia DLSS

Лучистые отражения это хорошо. Когда то они станут вездесущим стандартом и полностью заменят ущербный SSR.
Феном Феномыч
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

как там в песне - Зелёный чемоданчик, в нем потайной карманчик.
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

О да, трассировка лучей жизненно необходима на луне, где у тени есть только 2 состояния - нет тени и кромешная темень, из за отсутствия искажения передающей среды - хуанг ещё бы лучи к стелларису прикрутил
Lucas55
Member
Аватар користувача
Звідки: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля

Повідомлення

Хайп Лучей никак не утихнет
FX
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vpupkin:
Лучистые отражения это хорошо. Когда то они станут вездесущим стандартом и полностью заменят ущербный SSR.
Як став стандартом PhysX :laugh:
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

FX:
Vpupkin:
Лучистые отражения это хорошо. Когда то они станут вездесущим стандартом и полностью заменят ущербный SSR.
Як став стандартом PhysX :laugh:
DXR уже является стандартом, дальше вопрос желания разработчиков, кто на чём гаразд тот на том и будет реализовывать.

А пока SSR будет продолжать радовать подобными ляпами:
спойлер
Зображення
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style
Лучи стали стандартом того, как НЕ НАДО презентовать технологии - даже физикс на старте вызывал больше восторга ибо рили что то делал важное, чем кастрюли без теней и обрубленные тени в ларке :gigi:
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

WhiteFallen:Shaolin_Style
Лучи стали стандартом того, как НЕ НАДО презентовать технологии - даже физикс на старте вызывал больше восторга ибо рили что то делал важное, чем кастрюли без теней и обрубленные тени в ларке :gigi:
Физикс который Ageia? Так много восторга вызвал, что компания через год объявила себя банкротом. Демонстрации демонстрациями, но отражения в виде кубмап это рудимент который часто рушит картину восприятия.

Технодемка Atomic Heart отлично справляется с демонстрацией DXR. В Ларисе только обсчёт теней на основе RTX, насколько я знаю.
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

FX
Как стал стандартом DX11 и DX12.
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style:
WhiteFallen:Shaolin_Style
Лучи стали стандартом того, как НЕ НАДО презентовать технологии - даже физикс на старте вызывал больше восторга ибо рили что то делал важное, чем кастрюли без теней и обрубленные тени в ларке :gigi:
Физикс который Ageia? Так много восторга вызвал, что компания через год объявила себя банкротом. Демонстрации демонстрациями, но отражения в виде кубмап это рудимент который часто рушит картину восприятия.

Технодемка Atomic Heart отлично справляется с демонстрацией DXR. В Ларисе только обсчёт теней на основе RTX, насколько я знаю.
Физикс который продвигала нвидия - тогда она поступала последовательно и профит от физика был больше. А вот от рейтрейсига профит несоизмеримо меньше, чем трата ресурсов на него
fastneed
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

вы все врете, и RTX как и DLSS ниработают!1
это все фейк!
вот АМД рейтрейсинг прийдет и порядок наведет :weep:
Graveworm
Member
Аватар користувача
Звідки: посеред Ніде

Повідомлення

WhiteFallen:хуанг ещё бы лучи к стелларису прикрутил
Нинада плз. Парадоксовские стратегии и так умудряются безбожно тупить на любых системах
FX
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vpupkin:FX
Как стал стандартом DX11 и DX12.
А НВ, яка пропихає лучі, яким боком до іксів? Та й ікси, сподіваюсь, підуть слідом за PhysX
Shaolin_Style:
FX: Як став стандартом PhysX :laugh:
DXR уже является стандартом, дальше вопрос желания разработчиков, кто на чём гаразд тот на том и будет реализовывать.

А пока SSR будет продолжать радовать подобными ляпами:
спойлер
Зображення
Стандартом для кого?
1060 в стімі 1ше місце займає.
Без всяких DX12, було б бажання:
спойлер
Зображення
Востаннє редагувалось 21.12.2019 23:21 користувачем FX, всього редагувалось 4 разів.
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Graveworm:
WhiteFallen:хуанг ещё бы лучи к стелларису прикрутил
Нинада плз. Парадоксовские стратегии и так умудряются безбожно тупить на любых системах
А разгадка проста - у стелларису просчёт всего идёт на 1-2 ядра. А после того, как старое руководство парадоксов подвинули, то стало ещё хуже - много фарса в глаза и ничего по делу
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

FX: Стандартом для кого?
Для Microsoft конечно. Какие карты у пользователей на данный момент времени, не так важно. Прицел на стандартизацию технологии уже задан.
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Shaolin_Style
Лучи это как тесселяция, всего лишь фича api, а производителям железок надо лишь засунуть в свои куски кремния аппаратную ускорялку современной фичи, это очередной шаг вперёд.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Vpupkin:Shaolin_Style
Лучи это как тесселяция, всего лишь фича api, а производителям железок надо лишь засунуть в свои куски кремния аппаратную ускорялку современной фичи, это очередной шаг вперёд.
так я именно это я и пытаюсь донести, это технология, а способ реализации каждый для себя выбирает сам.
FX
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style:
FX: Стандартом для кого?
Для Microsoft конечно. Какие карты у пользователей на данный момент времени, не так важно. Прицел на стандартизацию технологии уже задан.
Технологія мертвонароджена. Що там стандартизувати?
Відповісти