STALKER DX 11 - настройка тесселяции

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Автор
Повідомлення
chip23
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

Привет Всем.
вот уже неделю тестирую 2х480 SLI. Очень радует производительность, а еще больше картинка :-)
Но каково же было мое удивление, когда СТАЛКЕР в DX11 в 1600х1024 в 3D режиме (3D Vision) притармаживает.
Картинка в целом идет плавно, но на пороге играбельности.
Думаю дело в тесселяции, т.к. с дальностью освещения, плотностью травы и прочими настройками игрался - мало помогло или несущественно.
А вот отключение тесселяция сразу все исправляет.
Как настроить глубину тесселяции в сталкер?
Может кто то сталкивался?!
pasha4ur
Member
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Как шум и отопление?

Я в Сталкера не играл, но вроде к ниму надо постоянно качать патчи-аддоны :gigi:

Добавлено спустя 30 секунд:
chip23:3D режиме
Это и нагружает видимо сильнее :idea:
Alex@&er
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Оперативы маловато, да и на 64бит нужно переходить, особенно для Сталкера...
Востаннє редагувалось 28.05.2010 16:20 користувачем Alex@&er, всього редагувалось 1 раз.
Klon
CG graphikos fan
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

chip23
3д режим убивает 50% производительности ,т.к. быстро грузит разные точки обзора...
Может ты путаешь тисселяцию с глубиной 3-д эффекта?
doCENTik85
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Прилуки-Киев

Повідомлення

Может попробовать проц разогнать до 4Ггц и добавить оперативки.
chip23
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

pasha4ur:Как шум и отопление?

Я в Сталкера не играл, но вроде к ниму надо постоянно качать патчи-аддоны :gigi:

Добавлено спустя 30 секунд:
chip23:3D режиме
Это и нагружает видимо сильнее :idea:
Корпус обшит корком (спецом такой брал когда то), а в дне место под 12см кулер. Он дует прямо на турбину 2й карты, под ПС спикером еще один кулер - 8см - дует горизонтально по импровизированному воздуховоду из пластиковой бутылки - на турбину 1й карты. Температуры после 3х часов в Borderlands в 3D режиме - 75 и 83 у 2й и 1й карт соотв.

Шум не различим на фоне остальных кулеров вплоть до 66%.
Карты EVGA, температуру и обороты проверял и регулирую через из родную утилиту precision.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
pasha4ur:...

Добавлено спустя 30 секунд:
chip23:3D режиме
Это и нагружает видимо сильнее :idea:
Понятно что нагружает - для того и SLI нужен, что б вытянуть все по макс, да еще и в 3D.
В метро 2033 - все летает даже в 1920х1080...

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Alex@&er:Оперативы маловато, да и на 64бит нужно переходить, особенно для Сталкера...
Да, это была первая мысль. Харрактер тормозов - картинка не дергается, а как в кисиле, плавно запаздывает за движениями мышки, всего то на долю секунды, но уже некомфортно играть.

Оперативу докуплю и 64бит 7ку поставлю. Но хотелось бы с тесселяцией поиграться, как в том unique heaven - там можно степень тесселяции выбирать. Кстати при макс качестве в 1600х1200 - 2000 балов выдает, мин фпс 30, макс 110, средний 70, но это без 3D режима. Вот вышла версия 2.1 - там офиц 3D поддерживается - прогоню на ней тесты.

уверен что и в user.ltx в сталкере можно параметры тесселяции задавать, по типу как плотность травы и дальность освещения, видимости и т.д.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Klon:chip23
3д режим убивает 50% производительности ,т.к. быстро грузит разные точки обзора...
Может ты путаешь тисселяцию с глубиной 3-д эффекта?
Нет, не путаю. По моим наблюдениям в играх - глубина 3D вообще никак на производительность не влияет. Изображения выводятся по разным координатам. Чем больше глубина, тем больше эти координаты различаются...

Ни в одно игре изменения этого параметра, как колесиком, так и горячими клавишами, что одно и то же - никак на фреймрейт не влияла.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
doCENTik85:Может попробовать проц разогнать до 4Ггц и добавить оперативки.
Оперативу завтра куплю, посмотрим как повлияет.
Потом винду другую поставлю, т.к. на 32Бит так и не дает выставить текстуры в макс, хотя уже первым патчем это пофиксили.
у меня 2й стоит...
Zendar
Member

Повідомлення

chip23
В настройках игры никак не меняется тесселяция, только оффон. Поищи в конфигурационных файлах.. на оверс.ру в ветке по игре посмотри, где именно они находятся. Но опять же не факт что и так можно менять глу
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

chip23
т.к. на 32Бит так и не дает выставить текстуры в макс, хотя уже первым патчем это пофиксили.
Не фиксили.
Там было вот что :
- улучшены текстуры на 32-битных системах;

Вот,почитай : http://cop.stalker-game.ru/?page=patches&item=1" target="_blank

Тем более зачем вообще что-то фиксить,ведь так задумывалось изначально (это же не баги/глюки/прочие ошибки) во имя более стабильной работы.Ведь на 64 битах есть где развернуться ресурсам.Были тесты и они показали что к чему. :)
chip23
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

Mechanical:chip23
т.к. на 32Бит так и не дает выставить текстуры в макс, хотя уже первым патчем это пофиксили.
Не фиксили.
Там было вот что :
- улучшены текстуры на 32-битных системах;

Вот,почитай : http://cop.stalker-game.ru/?page=patches&item=1" target="_blank

Тем более зачем вообще что-то фиксить,ведь так задумывалось изначально (это же не баги/глюки/прочие ошибки) во имя более стабильной работы.Ведь на 64 битах есть где развернуться ресурсам.Были тесты и они показали что к чему. :)
Когда вышел СТАЛКЕР, народ быстро придумал, как вкл. макс текстуры на 32бит системах - я тем же способом и у себя включил. Прошел игру и забыл, пока вот до тестов 480к не добрался.
LiquidStorm
Member
Аватар користувача
Звідки: Banderstadt [UA]

Повідомлення

chip23:Харрактер тормозов - картинка не дергается, а как в кисиле, плавно запаздывает за движениями мышки, всего то на долю секунды, но уже некомфортно играть.
ИМХО это явный признак того, что проц не тянет. Возможно, Сталкер "не знает", что 480-я умеет апаратно делать тесселяцию, потому считает ее на проце, от чего и тормоза. Проверить это легко - скинуть чуток разгона с проца - если задержка увеличится, значит таки в проце дело.
chip23
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

LiquidStorm:
chip23:Харрактер тормозов - картинка не дергается, а как в кисиле, плавно запаздывает за движениями мышки, всего то на долю секунды, но уже некомфортно играть.
ИМХО это явный признак того, что проц не тянет. Возможно, Сталкер "не знает", что 480-я умеет апаратно делать тесселяцию, потому считает ее на проце, от чего и тормоза. Проверить это легко - скинуть чуток разгона с проца - если задержка увеличится, значит таки в проце дело.
Сталкер вообще под ATI лучше работает.
Но с тесселяцией на проце - не согласен.
в 257 драйверах есть возможность включать physx на проц - это да.
По крайне мере, выбирать один из GPU для физики.
В моем случае - оба GPU работают в SLI. Физику я повесил на 1ю карту, не на проц.

Опция тесселяции в СТАЛКЕР вообще недоступна на не DX11 картах. Еще месяц назад у меня была 295я. Она отлично тянула Сталкер в том же разрешении и макс настроек с вкл. 3D, естессно в DX10.
Я ничего не менял. Только вставил 2 новые карты, обновил драйвера, а в настройках включил DX11 и появившуюся опцию тесселяции.
WACU
Member
Аватар користувача
Звідки: кривой рог

Повідомлення

проблема явно в нехватке оперативы.
фирменное от сталкера.
LiquidStorm
Member
Аватар користувача
Звідки: Banderstadt [UA]

Повідомлення

chip23
Тогда советую сделать так: перед запуском игры открыть таск менеджер, переключиться на закладку процессов, добавить столбец "Память - Максимум", после чего поиграться чуток, выйти в меню игры, свернуть окно игры и посмотреть, сколько памяти отхавал Сталкер.
chip23
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

Спасибо, сегодня попробую.
В любом случае я собирался докупать оперативы.
chip23
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

НУ что ж, наконец удалось все протестировать.
Установил 64битные 7е окна, и память 6Гиг - корсэир 7-7-7-20 - 1600.
Разогнал комп по памяти до ее родной частоты 1600 МГц.
В настройках сталкера текстуры стали максимальными, АА выключен - как и в прошлый раз.
Это рекомендации nVidia по 3D Vision режиму для этой игры.
Ну и главный итог тестов - действительно, вдвое больше оперативки исправило ситуацию.
Сталкер отлично, плавно, без тормозов идет в 3D режиме.
Пытался рассмотреть преславутую тесселяцию - но пока пальцем не ткнут, не вижу особых отличий, как это явно видно в тестах, типа каменного гиганта или уник хеавен...
WACU
Member
Аватар користувача
Звідки: кривой рог

Повідомлення

никто и не сомневался что дело в мозгах(всмысле оперативы)
chip23
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

Осталось выяснить - чего ради огород городить пришлось :-)
Буду переключать DX10 и DX11 и делать скриншоты. Те что в сети выложены - как то неубедительно доказывают наличие тесселяции...
Может владельцы ATI уже давно выяснили, как настроить тесселяцию. Моды какие то появились?
Типа фотореалистичная зона?!
Alex@&er
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

chip23
Сколько хочешь! http://www.playground.ru/files/stalker_call_of_pripyat/" target="_blank
chip23
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

Alex@&er:chip23
Сколько хочешь! http://www.playground.ru/files/stalker_call_of_pripyat/" target="_blank
Спасибо.
WACU
Member
Аватар користувача
Звідки: кривой рог

Повідомлення

нет-вот этот лучший по графе..а так-же от этого создателя и для чистого неба модификейшн есть
http://www.moddb.com/mods/call-of-pripyat-reloaded" target="_blank
Відповісти