Silverstone - где контроль качества продукции ?

Корпуса и источники питания
Автор
Повідомлення
JuiZZZe
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

well
читайте внимательнее, ТС не отказывался платить за доставку запчастей это первое, а второе корпус не ширпотребовский и отношение к покупателю должно быть соответствующее :-/
well
Member
Аватар користувача
Звідки: dn.ua

Повідомлення

JuiZZZe
отношение к покупателю всегда должно быть человеческим, иначе в топку таких производителей, ну и корпус явно не ширпотреб и компания позиционирует себя как производитель комплектующих топ уровня (имхо)
Востаннє редагувалось 10.09.2012 14:07 користувачем well, всього редагувалось 1 раз.
Ar2r
Advanced Member
Аватар користувача

Повідомлення

Так, а где ссылки? Хочу уже забугорного срача.
Tigris STI
Member
Аватар користувача
Звідки: Севастополь

Повідомлення

Ar2r:Так, а где ссылки? Хочу уже забугорного срача.
"Терпение и ваша щетина превратится в золото" © :D А если серьезно - занят был, некогда взяться за сочинительство :shuffle: Сегодня если вечером до компа не сильно поздно доберусь, то на пару форумов напишу и ссылки будут здесь ;)
-Евгений-
Member

Повідомлення

c0013r:в цивилизованных странах сотрудник поддержки по первому требованию сбегает на склад возьмет детали с конвейера и как истинный коммунист обеспокоенный разочарованием аборигенов сделает широкий жест - отправит за свой счет, да? :lol: есть программа работы с конечным потребителем - хорошо, нет - работайте с продавцом, а нет это же "дорого"(с) за доставку надо платить, а нам бы на шару, а еще лучше 2 корпуса, а не то мы грозные хомячки будем пукать на всех форумах :facepalm:
Поищите и почитайте, как работает поддержка Amazon. А прямо на этом форуме кто-то писал про возврат продуктов Logitech.
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

-Евгений-
хотя бы читайте цитату на которую отвечаете:
...есть программа работы с конечным потребителем - хорошо, нет - работайте с продавцом,
IceKeeper
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

c0013r
знаешь в каком случае срабатывает то, о чём 3 страницы говорим: если сидит там в Службе поддержки курирующий эту тему человек и ему или влом заниматься этой проблемой, или он обижен на весь мир, что ему так мало платят, или он "уже не отреагировал так, как того требует политика компании". и вот сидит такой придурок и пишет письма "ваши проблемы, а у нас фирма замечательная". а контора даже может не знать о твоём обращении, потому как оно "затерялась" в сотнях других. Когда идёт ссылка на закон, компании уже стыдно, что это произошло. а вот сейчас начнётся срачь везде по всему миру, что контора кинула на 400 (!!!) долларов покупателя, обозвав его редиской. и люди скажут, а Лиан Ли неплохая контора.
такие отказы, человеческий фактор лени, не более.
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

IceKeeper
а как ты представляешь себе действие правильного сотрудника поддержки, при условии что программы первичной работы по рекламации с конечным покупателем не предусмотрено?

ЗЫ: лианы мне даже больше нравятся, только выбор между корпусами фирм Х и Y идет в основном по дизайну,ф-ционалу, а не по репутации, кто кого послал, кто кому лизнул, тем более ТС никто не кидал, магазин ведь не отказывал в возврате денег, такие дела.
Tigris STI
Member
Аватар користувача
Звідки: Севастополь

Повідомлення

c0013r:как ты представляешь себе действие правильного сотрудника поддержки, при условии что программы первичной работы по рекламации с конечным покупателем не предусмотрено?
Я лично представляю себе очень просто - поставить вопрос перед начальством и пусть у них голова болит за имидж фирмы :gigi:
ТС никто не кидал, магазин ведь не отказывал в возврате денег
Магазин об этом и не просили т.к. абсолютно нет желания платить половину цены корпуса за обратную доставку ;) К тому же за брак всё-таки должен отвечать производитель, а не продавец :learn:
Niakrisse
Member
Аватар користувача
Звідки: Киевская обл г.Богуслав

Повідомлення

well:да, это печально... вот уж никогда бы не подумал на сильвер такое, интересно как сейчас у лиана с тем же контролем качества.
У лиана вроде всё ок, по крайней мере в моём корпусе придраться к качеству исполнения тяжело.
Sergey13
Member

Повідомлення

Tigris STI: Я лично представляю себе очень просто - поставить вопрос перед начальством и пусть у них голова болит за имидж фирмы :gigi:
Бей бракоделов зажравшихся! На моей памяти тема по продукции МСИ на этом форуме привела к статисфакции. Если сильверстоуны дурнее - это их горе, но замалчивать такое неподобство нельзя.
Liquidator
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

well:не стану тебе навязывать свое мнение, вижу это бесполезно... и да, случаи были, когда так называемый "срач" (даже на этом форуме) помогал добиться справедливости
Я в первую очередь так и делаю иду сюда и пишу претензии, задаю вопросы. И сразу "из воздуха" находятся на форуме представители производителя (и даже непосредственно магазина) и всё решается буквально в считанные часы :gigi: Вот помню у меня поломалась материнка МСИ купленная в Зоне 51 - в срок не починили, положенный по закону - магазин компенсировал 100% стоимости товара... Ну не сложилось с мамкой МСИ - вернули деньги :) и все довольны.
well
Member
Аватар користувача
Звідки: dn.ua

Повідомлення

Liquidator
я за тебя как раз и вспоминал, когда поначалу все кинули и сервис и продавец, но после поднятия шумихи вопрос разрешился
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Tigris STI:
c0013r:как ты представляешь себе действие правильного сотрудника поддержки, при условии что программы первичной работы по рекламации с конечным покупателем не предусмотрено?
Я лично представляю себе очень просто - поставить вопрос перед начальством и пусть у них голова болит за имидж фирмы :gigi:
это хорошо, что только представляешь :rotate: головная боль начальства->ацкую попоболь подчиненных :gigi:

ЗЫ: подождем еще мыслей...
eikei
Advanced Member

Повідомлення

Вот сижу читаю данную тему. В целом моя мысль такая, что c0013r вообще-то прав - формально компания отфутболила ТСа по причине отсутствия программы по рекламациям от конечных потребителей и с этим ничего не поделать. С другой стороны, это нетипично для производителей, занимающихся изготовлением товаров премиум-сегмента из соображений того, что репутация для них имеет важное значение. Хотя надо отдать должное - то, что это именно брак, они даже не оспарицали (а могли бы). Вообще это сразу видно - излом на такой детали, как U-форма этого корпуса, специально вряд-ли можно сделать. Остальное, конечно, спорно.

Единственный способ добиться здесь сатисфакции - поднять шум на авторитетных забугорных ресурсах. Только пытаться бить по репутации - ведь формально они правы и ничего уже не обязаны менять.

ЗЫ Я вот вспоминаю свою переписку с поддержкой гиги по поводу существенного бага в прошивке материнки просто с целью обратить на это внимание, чтобы в перспективе исправили. Глобальный сервис там сразу шлет на... футболит под предлогом того, что все, что касается оверклокинга, даже косвенно, они не комментируют и это их не касается. А вот русская служба поддержки вообще выдала такие перлы, что на всю жизнь зарекся платить этой конторе деньги за железо. Финальная фраза представителя цитирую "скажите спасибо, что эта функция вообще реализована", а за работоспособность они не отвечают и так далее. А вот некоторые даже крупные производительности, которые могли бы на подобные прецеденты не обращать особого внимания и изящно футболить покупателей в рамках законодательства - вроде того же логитека - почему-то очень дорожат репутацией и производят замену продукции в случае каких-либо претензий даже толком не удостоверившись в правдивости этих претензий.

ЗЗЫ С поддержкой лиана не имел дело, но качество их продукции сейчас вполне на уровне, одинаково высокое во всех ценовых сегментах. Вот уже третий лиан вчера крутил - никаких претензий. Единственный "брак", который замечал у них - рандомно встречающийся люфт верхней панели у PC-P50 (легко поправимый).
IceKeeper
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

СильверСт. работает согласно сертификатам качества?
Tigris STI
Member
Аватар користувача
Звідки: Севастополь

Повідомлення

Niakrisse:У лиана вроде всё ок, по крайней мере в моём корпусе придраться к качеству исполнения тяжело.
У Лиана качество контролируется лучше т.к. руководство сидит недалеко от производства ;)
Сам бы забил на TJ07 и взял V2000 или V2010 однако первый уже снят с производства и фиг купишь даже б/у, насчет второго есть интересные задумки, но его в Inverted ATX не переделаешь :-/
c0013r:головная боль начальства->ацкую попоболь подчиненных

Вот поэтому я сам себе начальство :D
eikei:формально компания отфутболила ТСа по причине отсутствия программы по рекламациям от конечных потребителей и с этим ничего не поделать
Как-то так :shuffle:
С другой стороны, это нетипично для производителей, занимающихся изготовлением товаров премиум-сегмента из соображений того, что репутация для них имеет важное значение
Вот-вот, я предлагал им решить вопрос "не теряя лицо" - не захотели
надо отдать должное - то, что это именно брак, они даже не оспаривали
Угу, сначала признали, а потом задний ход - стали утверждать, что с такими повреждениями корпус бы не выпустили в продажу :insane:
Только пытаться бить по репутации - ведь формально они правы и ничего уже не обязаны менять.
Помимо репы, не помешает дать по чайнику - чтобы сильно не задирали нос ;)
вот вспоминаю свою переписку с поддержкой гиги по поводу существенного бага в прошивке материнки просто с целью обратить на это внимание, чтобы в перспективе исправили. Глобальный сервис там сразу шлет на... футболит под предлогом того, что все, что касается оверклокинга, даже косвенно, они не комментируют и это их не касается. А вот русская служба поддержки вообще выдала такие перлы, что на всю жизнь зарекся платить этой конторе деньги за железо. Финальная фраза представителя цитирую "скажите спасибо, что эта функция вообще реализована", а за работоспособность они не отвечают и так далее
Создается впечатление, что нормальный сервис получают только жители развитых стран :rolleyes:
IceKeeper:СильверСт. работает согласно сертификатам качества?
ВОТ нашёл на странице Silverstone

Зображення Зображення

Только сильно сомневаюсь, что продукция отвечает заявленному ISO :rolleyes: :laugh:
IceKeeper
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Tigris STI
этот сертификат не относится к качеству продукции, если опустить пустой трёп, то это про самоуправление внутри конторы и то какая она там совершенная. про продукцию ни слова.

Добавлено через 10 минут 49 секунд:
eikei
В целом моя мысль такая, что c0013r вообще-то прав
каждая их продукция обязана соответствовать техническим стандартам, которые заявлены перед своими службами контроля качества как минимальные (их качество может быть лучше, но не хуже). Если на бумаге этот корпус допускает такие вот искажения/срезку резьбы т.д., то добиться правды не получится, будут как олени стоять на своём при этом шатая имидж своей конторы. вот у меня лично практически нет желания покупать их продукт, и друзьям скажу, что привезут тебе говно за бешеные деньги, пообещав при этом качество: на словах, на сертификатах, на лестных обзорах. а ты как дурак в Украине будешь сидеть и жевать сопли, а чё мне, я хохол, привык терпеть, что меня лупят головой о стенку, а мне нужно улыбаться.
Политика качества фирмы
Великолепный дизайн
Превосходное качество
Полная удовлетворенность клиентов
это официальное заявление у них на сайте. но курсив говорит немного иные вещи.
Tigris STI
Member
Аватар користувача
Звідки: Севастополь

Повідомлення

Запостил о своей проблеме (пока без подробностей переписки с Silverstone) в тему по TJ07 на Hardwareluxx.de - ССЫЛКА ;)
Ar2r
Advanced Member
Аватар користувача

Повідомлення

Tigris STI:ССЫЛКА
Блин, ты бы еще на китайский сайт запостил. Непонятно ничего. :laugh: Давай на иглиш.
Відповісти