MSI N450GTS проблемы режимами работы

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Відповісти
Автор
Повідомлення
СашаТанкист
Junior

Повідомлення

Поставил себе данную видеокарту и обнаружил проблемы с режимами. При включении игр должен автоматически включаться режим 3D
3D.jpg
,
но он включаеться "через раз". Если он не включился мы получаем "автотормоз", ведь видеокарта в економичном 3D режиме
econom 3D.jpg

сможеть тянуть только марио. При включении нормального 3D режима получем тормоз на 1-2 секунды, что не так и страшно, но такие игры как World of Tanks ( в которую играю с 2011 ) и Armored Warfare не переносят и не отвечают. Думаю можно перешить в биосе все режимы на частоты нормального 3D режима, но тут тоже имеем проблему - GF106 один из семейства Fermi. Для изменения биоса нужно использовать нибитор в котором изменяем частоты с помощью Fermi Clocks Domain Editor, но для меня слишком рисковано сунуть туда руки, ибо я чайник. Посоветуйте как сделать так, чтобы все режимы работали на одной частоте или же видеокарта работала постоянно на частоте номрального 3D режима.
P.S.
Мощности БП ( 500 Вт ) хватает.
Вот 2D режим
2D.jpg
Вкладення
GF106.rar
(42.72 Кіб)
DxDiag.rar
(6.24 Кіб)
skorpion-yura
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

драйвера переустановите
SERGBILL
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

если до этой видяхи пользовался радеоном - удали полностью старый драйвер, включая ключи реестра. потом переустанови ее драйвер, желательно удалив предыдущий, тоже полностью естественно. не ставь поначалу ничего лишнего типа нвинспектора, афтебёрнера и тп, пока не убедишься что всё ок.
СашаТанкист
Junior

Повідомлення

skorpion-yura:драйвера переустановите
Перепробовал все драйвера доступные для этой видеокарты

Добавлено через 30 секунд: