Тест API Overhead из пакета 3DMark получил поддержку Vulkan

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Renegade1979
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Рiг

Повідомлення

Vecchio:Ну, в играх и прогах, собранных с помощью интеловского компилятора, существует же проверка на CPU_ID, то тут она тоже вполне может быть
Кронос же опенсорсные пингвины, что означает что работают как примерно моддер с Нексуса, на голом энтузиазме, и тут уже зависит как там с поддержкой вендора, то есть с толстым чумаданом, если Хуангу надо чтобы ОпенПД работал быстро (Квадро), он с пингвинами сотрудничает и оно работает быстро, даже под Линухом, правда неясно зачем ему Линух. Если АМД не надо, чтобы оно работало быстро, то оно ни в CAD, ни особенно в Линухе, не работает и тормозит.
jimbo:вот это прирост! :laugh:
ну я ж говорил что в дх11 игорЪях он профит не давал. Но Егософт всё равно выбрали делать на Вулкане X Rebirth VR, потому что там лютый упор в проц, даже не нужно читать ругань от сторонних дядей, у самого такое было :gigi: я конечно сомневаюсь, что оно им поможет, если двигло такое, тут уже менять его надо
Востаннє редагувалось 23.03.2017 15:50 користувачем Renegade1979, всього редагувалось 1 раз.
cluster_edge
Member
Аватар користувача
Звідки: Одесса

Повідомлення

ddev:
M3f1Ss:
На Вулкане работают лучше все карты.
Только что прошел этот тест. Vulcan быстрее немного.

DirectX 11 Multi-threaded draw calls per second
2 178 238

DirectX 11 Single-threaded draw calls per second
2 187 886

DirectX 12 draw calls per second
31 150 158

Vulkan draw calls per second
32 497 557
На каком конфиге?
Renegade1979
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Рiг

Повідомлення

Scoffer:Оскільки шейдери не компілюються (як і в dx9, за 10 не пам'ятаю, в 11 і вулкані вже компілюються) just-in-time, то жере менше відеопам'яті, іноді суттєво. Тому там, де відеопам'яті не вистачає, на вулкані будуть провали. Не те що б це мінус, просто сам факт. Плюс так само як і dx12 - вносить оверхед по процесору.
ось воно що, в Хуанга пiсля осенi теперь компiлятор жере ще бiльше пам'ятi, зараз стоять 372.54 бо без них Just Cause 3 це суцiльне люте садомазо свапшоу, компiляцiя на всiх, стек драйвера на всiх, хто не купив печ1060 з 6 Гб, а щось на 2-4 Гб, отримав великий болллт вiд якого може врятувати тiльки 16 Гб RAM :gigi: в ДООМ на Кеплерах була таки проблема, коли Вулкану не вистачило VRAM на Win 7, мабуть забули вимкнути Aero приблуди :gigi: у самого на опенпд 20 fps, вулкан не робить, думаю Arkane Studios мають прямiшi руки нiж вилупки Кармака бо Dishonored 2 пiсля ДООМ йде дуже швидко :gigi:
ddev
Member

Повідомлення

cluster_edge:
ddev:
Только что прошел этот тест. Vulcan быстрее немного.

DirectX 11 Multi-threaded draw calls per second
2 178 238

DirectX 11 Single-threaded draw calls per second
2 187 886

DirectX 12 draw calls per second
31 150 158

Vulkan draw calls per second
32 497 557
На каком конфиге?
i7-4930k/gtx1080
avtoelectrik
Member
Аватар користувача
Звідки: Рівне

Повідомлення

чуваки,чтоб вы меньше тут фантазировали посмотрите отличное видео


эти парни никогда не врут и не подтасовывают результаты .
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення


DX12 vs Vulkan
Відповісти