Torment: Tides of Numenera. Сила убеждения

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Arkess
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

Предлагаю обсудить Torment: Tides of Numenera. Сила убеждения
Tides of Numenera использует движок Pillars of Eternity и выглядит примерно на том же уровне или даже чуть хуже.
Не совсем корректно. Что столпы, что нуменера - обе на Юнити. Обсидианы поделились готовым инструментарием (в основном диалоги и интерфейсы). Что по качеству ассетов - то в Нуменере они лучше, чем в PoE или Тирании, но дизайн локаций в целом ужасен - очень специфичная картинка, местами как в дурдоме.
В целом, после прохождения игры дополню свои первые впечатления:
спойлер
Arkess:Поиграл 2 часа перед сном. Из плюсов:
  • игра как минимум необычная. Вы не знаете, кем именно являетесь и похоже, что то, кем вы будете являться на самом деле, зависит от ваших решений;
  • Технически использует наработки и интерфейсы Pillars/Tyranny, графически гораздо лучше. Учитывая, что альтернативной мог стать еще более корявый и откровенно стремный Wasteland 2, это плюс;
  • С каждым новым НПС говорить интересно. Как и в Тирании, диалоги не инертны - дают выборы, опыт и некоторые уникальные пути решения проблемы;
  • любопытный подход к заданиям - эдакий стеб над манчкинами, заглядывающими в каждый угол. Можешь забить на задание и в итоге станет только лучше;
  • кроме Обсидианов такие игры уже давно никто не делает, любая конкуренция в этой нише - хорошо;
Из минусов:
  • самый дерьмовый перевод, который можно представить. Просто неимоверное количество ошибок, опечаток, вырванные куски текста с комментариями рецензора (рецензора, Карл!);
  • окромя подсказок, справки в игре нет от слова совсем. До сих по не понял ничего про потоки и многие другие вещи. Интерфейс не интуитивно понятный;
  • визуально дизайн показался слишком уж аляповатым. Многие элементы уровней не гармонируют с обстановкой (возникает ощущение, словно ты переживаешь наркотический трип);
  • графомания никуда не делась. Текст, связанный с лором и важный для прохождения неотделимы друг от друга и даже опционально никак не выделяются. Уловить суть из потока слов трудно.
В общем, покупать её или нет, пока не решил. Нужно пройти хотя бы часов 10-12, чтобы увериться, что геймплей не сольют в унитаз во второй половине игры и не закончат на самом интересном, как было в Тирании.
В сухом остатке - произвела приятные впечатления, продукт действительно нишевый и в своём роде уникальный. Ценник на уровне Тирании - достаточно адекватный. Но событием года я бы её не назвал. Более того, короткая Тирания, несмотря на калечную обсовскую систему боя, произвела на меня гораздо большее впечатление. Я не упоминаю предыдущий Tornment - это совсем другая эпоха и другая игра.
Пиратить, покупать сейчас или на распродаже или на Хамбле за бакс через годик-другой - решать вам. Сейчас inXile и Обсы с лихвой собирают бабло на свои игры сразу после презентации, так что вопрос выживания этих контор не стоит.
Востаннє редагувалось 14.03.2017 13:48 користувачем Arkess, всього редагувалось 1 раз.
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Arkess:но дизайн локаций в целом ужасен - очень специфичная картинка, местами как в дурдоме.
сам ты ужасен игруха жЫЫЫрррр но некоторые недоработки есть

Отправлено спустя 37 секунд:
или даже чуть хуже
значительно лучше
Dert
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Риальне впечатлило :spy: :
спойлер
Зображення
Сила убеждения
Fiend
Member
Звідки: Odesa

Повідомлення

Жаль уже нет времени засесть в такое. Когда-то с удовольствием Planescape: Torment прошел.
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Fiend:Жаль уже нет времени засесть в такое. Когда-то с удовольствием Planescape: Torment прошел.
бросай работу разводись итд :)
Bloody_Justice
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

І знову inXile показують нам, що їх ігри не те що купувати - з торентів качати не варто. :lol: І ця ганьба - "духовний нащадок" Плейнскейпа? :laugh: Тримайте мене семеро! Кончений рушій (не в плані графіки, а в плані того, як воно завантажує локації, навіть крихітні!), придурошний сеттинг (автори думали, що якщо взяти і змішати в кучу все, що приходить під наркотичним тріпом, то це круто і таємничо; в Плейнскейпі також багато було "наркотичного", але воно там елегантно поєднувалось у зрозумілу картину, а тут...), найгірша покрокова боївка, що бачив будь-де! Діалоги, ті що "сіль гри" заповнені на 2/3 сраною водою, яка заважає зрозуміти оточуючий бедлам. Інтерфейс всратий, немає швидкого переміщення між локаціями, крихітний значечок закриття опису предметів, маленький настільки, що в нього не завжди попадаєш з першого разу, швидких клавіш мало. Зберігатись під час "кризи" не можна! В мене три разу гра зависала на кризі, що сумарно триває хвилин 20! Потік емоцій перевершував всі п*ять кольорових "потоків" разом узятих! :lol: І тд і тп. Все, зарікаюся мати справу із висрачами від "Фарго і К". :teacher:
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Bloody_Justice
выкинь свой говнокомп и выучи английский :tomat:
Відповісти