fastneed:Anton_Pepper:
упёрся мордой в кирпич и кричит мыльцо! ужас, а не видео!. Ты тоже так играешь? Вместо нормальной игры, залазишь в труднодоступные места, на второстепенные декорации заднего плана, и упёршись мордой вплотную разглядываешь кирпичики и камушки?
какая разница как я играю?!
при чем здесь мои предпочтения вообще?!
декорации заднего плана, или кирпичик, или еще что либо, это все мелочи, а вся суть в мелочах как-бы, вы не согласны?! Раньше над всем этим потели, причем очень сильно, решались вопросы и оптимизации, и реализации новых фич.
Вы хотите отношение к игре как тупому рубилову, но стойте, мы же здесь обговорили системные требования и затронули возможную графическую составляющую, а не игровой процесс. Как бы и тупому понятно должно быть, что есть любители как игрового процесса, так и графики в целом.
ну, пока я слышу только пустые слова. Вот раньше трава была зеленее!! Хотя бы одно доказательство будет ваших слов? Какая прошлая игра выглядела лучше современных? Где такая супер детализация всего и вся? Не было таких игр! И раньше 100% тоже никто не делал супер-пупер мега текстуру на кирпичик в куче мусора, чтобы кто-то вплотную к нему подполз, ибо это как раз и есть состовляющая оптимизации, вы хотя бы представляете как бы лагали игры, если бы детализировали каждый еле видимый кусочек или уголок? я работаю в этой сфере, я знаю о чём говорю. В первую очередь вся детализация идет на объекты с которыми взаимодействует игрок, те же кирпичи будут очень детализированными, если геймплеем будет предусмотрено, что игрок будет вплотную к ним находиться, например будет пробираться между стенами и т.д., а если объекты служат лишь декорациями мимо которых 99% игроков просто пробежит, то их детализируют меньше, чтобы сэкономить ресурсы для чего-то действительно важного (оружие, персонажи, объекты взаимодействия, то на что игрок будет 100% смотреть и рассматривать). А если детализировать каждую травинку и палку с гвоздиком на заборе, то не хватит ресурсов ни одного современного компьютера для игр с такими большими открытыми пространствами, такая игра просто положит на лопатки sli из 2-х Титанов. Атомы с молекулами пока рассмотреть нельзя в играх
Если вас все устраивает, значит вы либо ожидали меньшего от выпущенной игры, либо для вас это первый опыт и не с чем сравнить.
Я играю в игры еще с 90-х, мне определенно есть с чем сравнивать. С каждым годом игры все красивее, возможно скачкообразных улучшений нет, но идет постоянная эволюция, и если сравнить игры 2010 года как тут кто-то писал и современные, то разница действительно уже огромная и только слепой этого не видит