Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

TheBlackFox
Позвонить нужно. что у вас за тариф такой что 200-300 грн за звонок?
Если будут артачится тогда пишите отзыв на их сайте на том товаре что покупали. Если зарегистрированы то будет отмечено, что вы покупали этот товар, такие отзывы вызывают больше доверия и они на них быстрее реагируют. И на Хотлайне заодно отзыв напишите.
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

IgnatMar:a
Не менял тарифный план лет 10 и не собираюсь даже начинать с этим разбираться, но как то было дело звонил на иногородний номер, а потом насчитали несколько сотен гривен за один звонок...
LostBoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Оккупированный Донецк - Киев

Повідомлення

TheBlackFox
Есть же 0-800, он бесплатный, не?
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

libero
Уже три раза писал.
спойлер
ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
LostBoy
Я без понятия - не пользуюсь телефоном много лет.
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

TheBlackFox
Ну значит на хотлайн пишите. Ну и позвоните на 0-800
LostBoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Оккупированный Донецк - Киев

Повідомлення

TheBlackFox
Ну 0-800 должен быть бесплатным для любых средств связи, если не ошибаюсь
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

LostBoy
ну вообще не всегда. Может быть платным может быть нет. У крупных компаний должен быть бесплатный (по уму, не по закону :) )
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Позвонил только что - вобще ноль реакции, после набора номера вроде как срывается и тишина, ни гудков ни автоответчика :down:

Отправлено спустя 27 минут 58 секунд:
Написал отзыв на хотлайне - если эффекта не будет, то попробую обратится в общество защиты прав потребителей по месту.
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

TheBlackFox
Брал у них БП сисоник профильный, прислали без гарантийки, позвонил сразу с новой почты, сказали гарантия по серийнику, но если нужна гарантийка то дали номер телефона куда звонить чтоб выслали (номер не сохранился). Связался с представитьтельством seasonic в Украине, продиктовал серийник, сказали что при обращении к ним вообще никаких бумаг ненужно, только пломба чтоб была, на этом и успокоился.
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Evergod
Я брал видеокарту для продажи через год и смены на 1070 или 1080, а если повезёт, то и вобще весной, а без гарантии карта никому ненужна, считай, что привезённая из-за бугра, а на ней ещё и наклейки все на русском, в общем туши свет...
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

TheBlackFox
Ну тогда пытайтесь дозвонится, на 0-800 бесплатно, по крайней мере у меня было. Думаю что решат проблему. Неделю назад с итбокс общался, не поставили печать в гарантийке, туда и обратно за их счет новой почтой решили вопрос.
x7Gam1ng
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганськ

Повідомлення

TheBlackFox:нится, на 0-800 бесплатно, по крайней мере у меня было. Думаю что решат проблему. Неделю назад с итбокс общался, не поставили печать в гарантийке, туда и обратно за их счет новой почтой решили вопрос.
какую видеокарту брали?

Накладная есть?

Отправлено спустя 42 секунды:
если есть накладная, гарантийный талон не обезателен

Важен чек и накладная
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

x7Gam1ng:если есть накладная, гарантийный талон не обезателен
ага, расскажите :gigi:

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Где отметку о гарантийном ремонте будут делать? В чеке, в накладной? Или думаете вам конечно сразу выдадут новый?
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

x7Gam1ng
Накладной нет, только то, что срезано с упаковки, на чеке печать стоит не в правильном месте, возможно даже специально.
Насколько помню нужен чек и гарантийка при сдаче в ремонт.

Отправлено спустя 1 час 5 минут 47 секунд:
Позвонили только что, извинились, обещали сегодня заполнить гарантийный и завтра отправить, возможно ещё и чек переделают :D
Главное давить тактично. :up:
x7Gam1ng
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганськ

Повідомлення

TheBlackFox

У меня также было, и тоже с розеткой, но чек не выслали, была только накладная.
но благо покупал я технику самсунг, и печатки были на талоне гарантийном
tw-r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Українські ліси

Повідомлення

Вы :kbd: а мы должны разбираться в каком году случился поворот не туда.
товар получил, комплект не проверил, звонить ему дорого и вообще лень разбираться, бесплатно придумайте способ чтобы TheBlackFox и дальше ничего не делал
а вопрос решается за чашку чая и 10 минут
b_andriy
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Вопщем, кто возвращал в течении 14 дней товар через НП и ему єто удалось, опишите детали, нужно вернуть БП с сверчком, как лучше это сделать, как замена потому что есть звуки постороние или как неподошел?
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

b_andriy
сначала осмотрите БП визуально: при установке в корпус могли царапины появиться. Если они есть- тогда упор на брак (если это гарантийный случай), если нет- можете сказать что не подошел по разъемам к материнке, например. Ну и коробка и все прочее должно быть в идеале- они же этот БП будут другим продавать.
b_andriy
Member
Аватар користувача

Повідомлення

libero там пломба типа наклейки была, мне кажется что они откажут

Зображення
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

b_andriy
Нет ну пломба на коробке это ничего страшного, вы же должны были открыть его, чтобы понять что он вам не подходит. Думаю, что все должно быть норм, если на самом блоке нет следов установки в корпус.
Відповісти