Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
colour
Member
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Несколько лет назад купил за 50грн нерабочую гтх 280 у клиента старого места работы. Она уже была в сервисе за год до этого. Не стал ее сам чинить. Отправил по гарантии. Там пересчитали в грн ее первичную закупочную цену в баксах и прислали мне гтх 480, которые только тогда вышли :-D
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

freedom2686:Naggash
жди... очень жди...
пришлют, куда они денутся.
они обычно не признают гарантийных обязательств, но если уже признали поломку гарантийным случаем то шансов отвертеться уже почти нет.
Schneider
Member
Аватар користувача

Повідомлення

KILOTOS: Да, сможете. Но для начала его попытаются отремонтировать и только если это не возможно, то заменят на другой.
Если ремонт не возможен (только замена на новый или возврат денег) то кому они будут отправлять новый товар/деньги, мне или первому владельцу SSD???
sanya555
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ, Оболонь

Повідомлення

Schneider:
KILOTOS: Да, сможете. Но для начала его попытаются отремонтировать и только если это не возможно, то заменят на другой.
Если ремонт не возможен (только замена на новый или возврат денег) то кому они будут отправлять новый товар/деньги, мне или первому владельцу SSD???
будут отправлять тому кто обращался в сервис, и на кого оформлялся ремонт
KILOTOS
Member
Звідки: Славутич

Повідомлення

Schneider , выше sanya555 ответил правильно.
Snailgun
Junior

Повідомлення

Господа, такая проблема: только что вышел из строя FSP Epsilon 85 plus 600.
Покупался в январе 2013-го, т.е более 2.5 лет назад. К нему имеется заполненный гарантийный талон от розетки на 36 месяцев и пустой от производителя на 24 (этот же срок указан на сайте магазина). Также на корпусе БП есть небольшие царапины на краске: издержки монтажа, так сказать.
Могу ли я еще претендовать на гарантийное обслуживание, и что об этом говорит закон?
ПрихлопБилл
Member
Аватар користувача
Звідки: hell on Earth

Повідомлення

Snailgun
Могешь претендовать. Тыж брал в магазине с 36 месяцами. Разве что издержки монтажа - проткнутый насквозь питальник - тогда могут быть варианты :D
malayvka
Junior

Повідомлення

эх господа хорошие
вместо того чтобы прочитать закон мы тут пишем что попало
а в законе не написано что вы должны подписать гарантийку
это все развод
в законе написано гарантия 1 год -все остальное это отдельная история
но-но и опять но...
есть в законе понятие-срок службы изделия
и вы никто не поверите что должны нам ремонтировать БЕСПЛАТНО и через 5 и даже через7-8-9 лет
вот я гоню- да
потому что в законе прописан-бесплатный послегарантийный ремонт
не подумайте что я идиот
для примера я ремонтировал соседу телевизор в представительстве LG через 4 года после покупки БЕСПЛАТНО

10. Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення гарантійного строку. Ця вимога може бути пред'явлена протягом установленого строку служби, а якщо такий не встановлено - протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки (істотні недоліки), допущені з вини виробника. Якщо цю вимогу не задоволено у строки, передбачені частиною дев'ятою цієї статті, споживач має право на свій вибір пред'явити виробникові (продавцеві) інші вимоги, відповідно до частини першої цієї статті.
unomen
Member

Повідомлення

хех клозетка еще те обрыганы
особенно меня прикалывает их привычка зажимать оригинальные гарантийники даже не к левому товару -
шоб клиент не мог напрямую в норм сервис обратиться
тащемта сталкивался с ними с возвратом - пришлось помогать как то другу планшет Impression с браком возвращать
сдавал его друг
по истечении 28розетковских ремонто-дней друг меня попросил забрать планшет из сервиса - я по работе часто мотался в том райончике
вообщем забрал но невзначай напомнил - тут к планшету оригинальный гарантийник полагается ...
(хотя у меня таких талонов вагон и тележка была, да и наборной штам тоже :gigi: )
они поломались но дали с печатью как положено
ессно дефект не был устранен - планшет все так же грелся и самопроизвольно ребутился
ОК подумал я и поехал назавтра в офф сервис Impression на Ванды.
А там - все свои люди - я по дилеской колонке в их конторе брал много разного ...
вообщем 15 мин и акт о неустанимом дефекте у меня на руках :gigi:
вы бы видели глаза розетко-бота на приемке в сервисе когда он увидел акт на планшет который он же только вчера мне отдал :lol:
это было бесценно
бабки они выдали после такого сразу же:gigi: :gigi: по чеку - все до копейки
а вы говорите у розетки связи в ОЗПП :lol: :lol: :lol:
malayvka
Junior

Повідомлення

7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.

Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.

При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
изучаем и никого не боимся

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12" target="_blank
Feral
Member
Аватар користувача
Звідки: Маріуполь

Повідомлення

Я дико извиняюсь, но в свете весьма тревожащей информации о розетке было бы уместно, на мой взгляд, обсудить варианты, так сказать, получше или поделиться ссылкой на подобную тему в рамках форума, если таковая имеется.
Snailgun
Junior

Повідомлення

Брякнул сегодня в розетку - сказали, что отремонтировали мой БП и отправят завтра.
Я почти уверен, что ремонтировали не в фирменном сервисе, а в их местечковом.
Вопрос - должны ли они нанести гарантийную пломбу обратно, и если да, то как реагировать на ее отсутствие?
malayvka
Junior

Повідомлення

При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.

Добавлено через 8 минут 58 секунд:
Junior
ссылка одна-это закон и я его указал постом выше
но тебе уже посердцу что-то обсуждать
ты ж забрал свой БП
такие мы -моя хата ....
Seerega
Junior

Повідомлення

Эта история НЕ РЕКЛАМА а также НЕ АНТИ-РЕКЛАМА
Эта история о том что может случится с каждым из вас будь вы на моем месте.

Попросили знакомые собрать им системник в офис. Ну думаю на розетке не один раз все заказывал - закажу в очередной раз.
Да и это несмотря на то что в розетке все в принципе чуток дороже.
И вот он заказ
спойлер
Зображення
Заказ в принципе выполнили быстро 9 июля заказал 13 уже забрал. Сборку делал сразу в корпус (без задней мысли)
В общем после укладки и соединения всего со всем СТАРТ и..... ничего. Для скептиков сразу скажу что работал пару лет на сборочной линии в АМИ (если понимаете о чем я ) собрал за это время наверно не одну тысячу системников.
В общем симптомы включаем - кулер крутится секунд до 10 и рестарт - и так постоянно
Оперативки как вы заметили заказывалось две для 2 канального режима - первое решение вынимаем планку из 2 канала и О ЧУДО старт УСПЕШЕН.
Короче говоря 2 канал нерабочий (любая из планок в первом канале старт ОК - любая из планок во 2 старт отсутствует точнее симптом описанный выше.)
И здесь я хотел бы обратить ваше внимание на коварность этой проблемы: представьте себе ситуацию когда вы заказали не 2 по 4 GB а одну на 8 GB с намеком на то что 8 купите потом или просто так звезды легли. Думается мне при заказе одной планки у вас и не возникнет идеи о том что бы первое включение делать с планкой во втором канале а после успешного включения в первом и напрочь отпадет либо вовсе не появится.
ВЫВОД один - если мать со старту с браком то не о каких там ну давай заменим 2 по 4 на 1 по 8 речи быть не может.
Решение: отправляем в сервисный. 13 отправляем 15 уже в Киеве о чем есть отметка новой почты https://novaposhta.ua/tracking/?cargo_n ... 0193103575" target="_blank
И вот после 15 числа начинается ожидание. Да 15 это пятница, да посылка доставлена в 14.00, да я согласен что посылок могло быть много и до конца дня все принять не успели, НО как вы думаете в понедельник за целый день можно успеть .....??????

По всей видимости НЕТ.

СМС с подтверждением приема товара сервисным центром приходит лишь 20 июля
спойлер
Зображення
И вот тут я уже немного забеспокоился.
Я напомню вам что этот системник не для меня а для знакомых которые доверились мне, дали денег :( так на секундочку представьте ситуацию вам дали 7000 грн. 13 числа а 20 системника еще не получили

Короче говоря я все еще в надежде на светлое будущее.

Сегодня 27 после звонка в сервисный центр я услышал следующее: Результатов диагностики еще НЕТ. На заказе стоит отметка после диагностики в ремонт и ВДУМАЙТЕСЬ : мне говорят на диагностику 14 дней и на ремонт еще 14 дней - звоните после 28 дней.
Я решил записать наш разговор на всякий случай
спойлер
https://ia601501.us.archive.org/27/item ... 492800.mp3
Теперь давайте резюмируем: Вам ваши знакомые дают 7000 для покупки компа 13 числа, 15 числа новая почта доставляет нерабочую материнку розетке, только лишь 20 розетка официально принимает товар на диагностику, по мнению специалиста сервисного центра ожидать следует 28 дней - 20 июля официальный прием товара + 28 дней итого минимум 17 августа. Все это умножаем на негодование тех кто дал вам 7000 и имеем результат. Ни о каком сатисфакш после покупки и речи быть не может
я не говорю уже о том что остальной товар из заказа так и не удалось оттестировать. а 14 дней на проверку товара 27 числа уже закончились.

Да и не хотелось бы НО не стоит забывать о таких ситуациях когда вам говорят о том что это вы во всем виноваты, это вы все поломали а теперь нам мозг выносите.

Мой вывод касательно дальнейших покупок в розетке напрашивается сам собой.

Ну а ВАМ решать самим у кого покупать и с чем вам возможно придется иметь дело.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Seerega:Ну думаю на розетке не один раз все заказывал - закажу в очередной раз.
:facepalm:
Seerega:Да и это несмотря на то что в розетке все в принципе чуток дороже.
:facepalm: :facepalm:
логика? её нет, хм, мда...
Seerega:первое решение вынимаем планку из 2 канала и О ЧУДО старт УСПЕШЕН.
я открою секрет, но часто почти все мамки, как настольные, так и ноутбучные не могут в двуканал сразу, нужны костыли.
так что мать вполне себе могла быть и живой
Seerega:Вам ваши знакомые дают 7000 для покупки компа 13 числа
Сергей, а это уже ваши проблемы и слёзы, денег вы взяли, сверху тоже взяли, риски понимали.
DEVES
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

"Так о чём же этот фильм? Да ни о чём!" :)
Seerega
Junior

Повідомлення

Ну как всегда : лохика, хм, мда, я открою секрет

Разница в заказе с другим инет-магазином была 100 - 200 грн намек был на то что проблем с розеткой до этого момента не было оттого и выбор был таким
По поводу денег сверху и тп. вы были наверно не внимательны картинка с заказом выше присутствует сумма 7310 столько и брал.

А про костыли и тех кто двуканал сразу не могут вы бы ссылочку а то все как-то в воздухе да без толку.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Seerega:намек был на то что проблем с розеткой до этого момента не было оттого и выбор был таким
а отзывов в интернетах тоже не было, да? :rotate:
Seerega:По поводу денег сверху и тп. вы были наверно не внимательны
ой, да знаем мы таких альтруистов.
надо было брать сверху, тогда было не так обидно.
Seerega:А про костыли и тех кто двуканал сразу не могут вы бы ссылочку а то все как-то в воздухе да без толку.
ну сборщику АМИ, который собрал не одну тысячу системников, должно быть известно.
Seerega:если понимаете о чем я
если я понял, о чём Вы. я ведь правильно понял?
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

А сокет вы осматривали ? Ноги часом не погнули ? От того может и канал отвалился
Seerega
Junior

Повідомлення

На секундочку уже прошла неделя с тех пор как розетка официально приняла мать на диагностику если бы там был хоть какой нибудь визуальный дефект то я думаю они бы мне уже доложили - вы виноваты так то не мучайте нам мозг. А вообще это исключено погнуть ногу на метери еще с 775 не погнул не одной.
Відповісти