Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Ровно

Повідомлення

Vasbka: Ну вот и нашли недостающий пазл). Они ведь все запаянные должны идти.
Я могу привести вам бесчисленное множество примеров что в чем должно идти, но идет не в нем. Недавний случай у нас на форуме с жидкостью EKWB, на что, к их чести, в течениие часа среагировали представители компании, дав ответ, что они заменили тару на прозрачную. Читали ведь такое: "Производитель оставляет за собой право...", "Внешний вид товара может отличаться...", и т.д. Только потребитель может об этом и не знать...
Vasbka
Member

Повідомлення

Myp4uk_psx:Vasbka
читайте правила форуму і репостіть правильно!
людина може додуматись лише до того, на що здатна сама.
Магазин може поставити уцінку або робити з поверненням що йому заманеться в рамках закону.
а коли дорослий чоловік звинувачує магазин в тому, що він невдаха, то це не дуже спортивно.
Ви так не вважаєте?
горбатого могила виправить
У вас с математикой плохо или как, какая выгода магазу ставить скидку на товар, который вам цветом не понравился или как вы выразились клиент вредный?
При этом он как говорится надлежащего качества.
PsiiX3
Member
Аватар користувача
Звідки: Финляндия, Valkeakoski

Повідомлення

TyphooNick:
Vasbka: Ну вот и нашли недостающий пазл). Они ведь все запаянные должны идти.
Я могу привести вам бесчисленное множество примеров что в чем должно идти, но идет не в нем. Недавний случай у нас на форуме с жидкостью EKWB, на что, к их чести, в течениие часа среагировали представители компании, дав ответ, что они заменили тару на прозрачную. Читали ведь такое: "Производитель оставляет за собой право...", "Внешний вид товара может отличаться...", и т.д. Только потребитель может об этом и не знать...
Да, это с моей жидкостью было :laugh:
Кстати, если я не уточнил... у них было аж 4 смены флакона.

Представители дали ответ в течении 5-ти минут!!!
Самый быстрый ответ тех. поддержки за мою жизнь!
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Ровно

Повідомлення

PsiiX3: Да, это с моей жидкостью было :laugh:
Кстати, если я не уточнил... у них было аж 4 смены флакона.
Представители дали ответ в течении 5-ти минут!!!
Самый быстрый ответ тех. поддержки за мою жизнь!
Помню :) Те парни вообще молодцы. Мне, разбитую в дороге колбу, бесплатно прислали быстрее, чем саму основную посылку. Да и отвечают оперативно...
jimbo
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Клозетка сейчас - реальный рынок-толкучка. 2 винта 3.5 приехали с печатью одного фопа, ноутбучный - с печатью другого фопа.
RomZweR
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

TyphooNick
Если отправлять Розетке обратно товар через отделения "СЦ Точка" то деньги за обратный пересыл не берут и все реквизиты для отправки у них есть, мне довелось вертушку DeepCool tf120 отправлять на замену, пришла некомплектом.
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Ровно

Повідомлення

RomZweR:TyphooNick
Если отправлять Розетке обратно товар через отделения "СЦ Точка" то деньги за обратный пересыл не берут и все реквизиты для отправки у них есть, мне довелось вертушку DeepCool tf120 отправлять на замену, пришла некомплектом.
За информацию спасибо. Отправлял Игорь, которого не хотелось напрягать поисками "точки" и т.п. В Ровно "Точка" на другом конце города - бензин обошелся бы дороже. При разговоре представителем Розетки было указано: отправить НП на Герасименко С., тел. такой-то, оплачивает отправитель. В моем положении это был лучший вариант...
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

TyphooNick
ну если бы через "точку" нужно было бы , то да... это время-убийственное занятие , болтаться по городу минут 20 в одну сторону. :gigi:
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Что за прикол у розетки с отсутствием гарантийного талона и какие-то мутные чеки фопов без номеров?
не так давно покупал, даже на кабель за 20 грн. печатали гарантию, а теперь какие-то квесты чтобы получить гарантийку :horror:
freedom2686
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Бар

Повідомлення

To All
Купил весной телефон в Розетке. Microsoft Lumia 640 DS.
Так вот телефон ведёт себя немного странно. Иногда, где-то раз-два в месяц зависает с постоянным жужжанием вибро. А ещё после выключения-включения перестаёт видеть одну из сим-карт, приходится по новой перезагружать, дабы он её увидел.
Так вот в чём вопрос: это гарантийный случай или нет? Можно им его назад отсылать на гарантию или это зря потраченное время?
Я перепрошивал его, откатывал к заводским настройкам, сути дела это не поменяло. :spy:
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

freedom2686
Иногда, где-то раз-два в месяц зависает с постоянным жужжанием вибро
- этот вряд ли гарантийный, никто месяц тестировать не будет, включат пару раз- нет эффекта, значит "неисправность не обнаружена".
после выключения-включения перестаёт видеть одну из сим-карт, приходится по новой перезагружать, дабы он её увидел.
- если это каждый раз (и со всеми операторами) то это ненормальное поведение телефона и на это можно делать упор. Если проявляется опять же, иногда, то велики шансы что они включат, у них все будет норм и они просто отправят его обратно.
BossUA
Member
Аватар користувача
Звідки: до сих пор и не более

Повідомлення

freedom2686: А ещё после выключения-включения перестаёт видеть одну из сим-карт, приходится по новой перезагружать, дабы он её увидел.
Так вот в чём вопрос: это гарантийный случай или нет?
На ПО гарантия магазина обычно не распространяется.
Нужно выходить на тех.поддержку криворукого производителя чтобы тот связался с магазином.
Runax
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Подскажите. В Розетку отправил по гарантии комплектующие, пришло как обычно уведомление о приеме товара. Прошло 14 дней - тишина. Набрал, сказали что ремонт осуществляется до 28 дней, если бла, бла, бла... Ок. Через несколько дней истекает срок в 28 дней и от них тишина. Могу ли я требовать списание товара и возврата денег или замены товара? Как и в какой форме писать или куда звонить?
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Runax
Очень часто отзыв негативный на хотлайне помогает. А вообще идти в опзпп и там все бесплатно расскажут. Юрист знакомый, или нет, составляет заявление и письмом заказным к ним. У них есть только 2 недели, ежели иного не указано в гарантийке
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Народ завязывайте с переходом на личности
Videum
Junior

Повідомлення

Заказал на rozetka.ua две карты MSI RX 470 Gaming X 4Gb ,одна пришла нормальная уже неделю работает ,а со второй сразу возникли проблемы,включается нормально ,драйвера ставятся ,вентиляторы работают как положено но стоит только дать нагрузку как температура поднимается до 70-80 градусов ,причём тепло трубки не нагреваются а остаются в пределах 40 градусов по ощущениям ,я так понимаю что это брак но вот мне интересно кто еще сталкивался с таким?Насколько частая это проблема ?

Еще хотелось бы узнать у тех кто уже имел дело с возвратами и гарантией в розетке ,как долго это дело у них происходит,есть ли шанс получить новую карту в течении недели или это затянется на месяц ?
Frees
Member

Повідомлення

Сдавал 2 монитора в розетку по гарантии, у обоих диагностика заняла около месяца. Думаю так будет в большинстве случаях
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Videum
лично имел дело 1 раз с гарантийкой Розетки --все прошло нормально (в рамках законных сроков в 2 недели) , но у меня затянулось всего на неделю.
Второй раз , занимался гарантийкой не я , но выслал (1 день) >они получили (проверили) (1 день)>> выслали на след. день и ещё +1 день ехала новая железка ко мне.
В общем оперативно все . Может мне везло...конечно , но розетка мне ещё не "насолила" :up: :up:
Ganond2
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Всем привет умные люди!
У меня возникла проблема с новыми комплектующими. И кратко что случилось. Заказал проц R7 1700 и мать Asus prime b350 plus и оно проработало 3 дня и здох контроллер клавиатуры по сигналам спикера. Я отправил назад в интернет магазин и прождал все 14 данные по закону. Мне в пятницу звонят и говорят т.т. мать мы заменим а с процессором проблема, материнская плата в с.ц. не стартует скажите ваши комплектующие и версию биос. Я перечислил. И спрашиваю а что возможно случилось с процессором но мне сказали что с.ц. попросил протестировать ещё с другим оборудованием, несколько дней. (хотя я мог бы отказать?) но в общем вопрос как вы думаете это конфликт комплектующих (ОЗУ например) или камушек мёртв? Если он труп то как потребовать его замены. Ждать больше не хочу, 16го буду им звонить и требовать замену, но как и что нужно говорить? :-/
спойлер
materinska-plata-asus-prime-b350-plus.jpg
copy_amd_fx_series_fx_9590_fd9590fhhkwof_58abf05e14fdc_images_1865691026.jpg
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

От тільки у них не 14 днів, а 14+місяць на "пошук експерта". Вони мені так проц колись мурижили.
Перше правило інтернет покупок - не купляти нічого в розетці :)
Відповісти