Нова пошта: все, що пов'язано з цією службою доставки

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Moderator
Moderator

Повідомлення

Все вопросы по НП - в этой теме

ПРАВИЛА конференции действуют в полной мере
bigfAN007
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Форумчане, подскажите, кто знает или слышал, сколько хранится видео с камер наблюдения на Новой Почте или оно там online ?
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Раньше говорили про срок хранения в месяц. Доступ только с силовиками (следователем).
По китайской доставке. НП захватывает рынок, потом, на правах монополии, будет делать что хочет. Услуга перенаправления то ли уже, то ли в планах - 10 грн. Адресная? Ничо не знаем, не слышали :-/
Да и что такое адресная, сиди полдня дома и жди авто. Спасибо конечно, но на Укрпочте всё было логичнее.
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Вот Вы пишите очевидные вещи, исходите из собственной практики или потому что так логично? Это важно.
Логично, но совсем не значит, что реально.

Немного лирики.
Условно я договорился с поставщиком про доставку, это обычная почта, указал свой адрес.
Имеются (часто) варианты и курьерской доставки, разными службами, но я уже выбрал обычную почту, потому что вот так.

Теперь некто перехватывает, как тут уже кто-то написал, «ворует», посылку. Далее она приходит не на почтовое отделение, а в какие-то рандомные чигиря. Почему в отделение М? Никто не знает, ближе по карте отделение К, но не важно, им там виднее.
ОК. Теперь я должен тратить время и пытаться перенаправить его сам на отделение К.
Я уже потратил время, когда выбирал средство доставки, почему я буду делать это ещё раз?
С каждой посылкой? Это такой сервис 21 века?

Но ладно, предположим, я захотел это сделать. Выберем способ. Звонок оператору. Вы часто общаетесь по горячей линии? Я, для правдивости, нечасто, но мне достаточно отзывов людей, которым я верю (не анонимам из интернетов), которые висят на линии 20–40 минут.
Кабинет, хорошо, а если посылка там не отображается? Это факт, их там нет.
Даже если она там есть (вдруг), нужно ещё время на реакцию от оператора.

Решительно не вижу в чём удобство. Заказал я, допустим, к НГ несколько гирлянд по 5 баксов, и за каждой теперь придётся так бегать? Ну уж спасибо, нет.
Навязчивый сервис никогда не бывает желанным. Но рук-во НП теперь, кажется, думает о том, как работой нагрузить свои отделения, которых расплодили, а объёмы внезапно упали, конечно, много кто переключился на иностранные магазины.

У меня всё :)
DDV
Junior
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Сегодня сходил забрал свою посылку с ПН, отделение №3 я о его местонахождении раньше даже не знал, потому как крайне редко бываю в той части города, посылка пролежала на отделении больше месяца, и за это время ее не доставили и даже ни звонком ни СМС не сообщили о ее местонахождении, думал может утилизирывали уже или за хранение насчитают 400грн. настроился уже на скандал, насмотрелся видео на ютубе, там к стати много видео о том как НП, китайские посылки по отделениям доставляет, вместо "до дверей". Но посылку отдали бесплатно, на посылке коректно были указаны мой телефон и ФИО, на вопрос: "почему не уведомили", сослались на сбой программы.
Дальше провел ревизию своих посылок на Али, которые в пути. Оказалось, что еще 2 посылки едут на НП, одна уже лежит на отделении №5, не ближайшее и очень не удобное для меня, и снова меня ни кто не уведомил.
При этом по треку указано:
Адрес доставки: Двери-двери
Отправление будет забрано Получателем самостоятельно - Украина
тоесть они поленились везти на адрес и решили, что я сам должен к ним идти.
Меня это не очень обрадовало, пришлось звонить на горячую линию и там великодушно предложили переадресовать на любое отделение или доставить на адрес за свой счет :) так что жить можно, но видимо придется звонить по каждой посыле. Или можно выполнить квест "найди свои посылки и собери по всему городу"
Rimlyanin
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

acm_fan:Вот Вы пишите очевидные вещи, исходите из собственной практики или потому что так логично? Это важно.
Логично, но совсем не значит, что реально.
Это вопрос мне? Если да, то да, я писал из своего опыта. Более того, вот на днях принес курьер очередную посылку с Али. В удобное для меня время. Просто потому что я такой клиент, который и в чате с ними ругается и претензии пишет.
acm_fan:Теперь некто перехватывает, как тут уже кто-то написал, «ворует», посылку.
ДА никто её не "ворует". Она изначально идет на НП. Это относится и к посылкам с гирбеста, бангуда и прочих. С али посылки которые были отправлены SF Express ( номера 9946ххххххх, 6111хххххххх) - тоже уходят на НП.
acm_fan:Далее она приходит не на почтовое отделение, а в какие-то рандомные чигиря. Почему в отделение М? Никто не знает, ближе по карте отделение К, но не важно, им там виднее.
Как сказали мне сами сотрудники новой почты в личной беседе "система решает", а почему это вдруг так "система решает", рядовые сотрудники не в курсе. Говорят что этим заведует киевское начальство.
acm_fan:Теперь я должен тратить время и пытаться перенаправить его сам на отделение К.
Я уже потратил время, когда выбирал средство доставки, почему я буду делать это ещё раз?
С каждой посылкой? Это такой сервис 21 века?
Да, увы, вот такой вот сервис от НП. Впрочем, я спокойно добиваюсь своего в чатике в личном кабинете практически не отрываясь от других дел.
acm_fan:Вы часто общаетесь по горячей линии? Я, для правдивости, нечасто, но мне достаточно отзывов людей, которым я верю (не анонимам из интернетов), которые висят на линии 20–40 минут.
А я по горячей линии стараюсь не общаться, т.к. в отличии от чатика, надо отвлекаться от других дел.
acm_fan:Кабинет, хорошо, а если посылка там не отображается? Это факт, их там нет.
Даже если она там есть (вдруг), нужно ещё время на реакцию от оператора.
Не, не отображается. Да и не надо. Просто в чатике начинайте задавать "неудобные вопросы":
- на каком основании отправление NNNNNNNN было переадресовано на отделение если отправителем была оплачена курьерская доставка "двери-двери"?
- так на каком основании при заказанной и оплаченной доставке "двери-двери" (о чем кстати было написано в статусе на вашем сайте) новая почта самостоятельно меняет тип доставки?
- Почему кроме того, что я заказываю и оплачиваю доставку "двери-двери" мне ещё необходимо тратить свое время на этот чат ? Когда я оплачиваю курьерскую доставку до дверей, я рассчитываю на то, что посылка будет доставлена именно до дверей
- Может у меня нет возможности посещать отделение и поэтому я и заказываю с доставкой до дверей ?
- Как это будет компесировано мне? И кто виноват?
- какую компенсацию я получу за переадресованные на отделение посылки?

acm_fan:Решительно не вижу в чём удобство. Заказал я, допустим, к НГ несколько гирлянд по 5 баксов, и за каждой теперь придётся так бегать? Ну уж спасибо, нет.
Срок бесплатного хранения до пяти рабочих дней. Но я знаю несколько человек, которые написав претензию, даже за почти месяц хранения не платили. Причем решалось это сразу прямо в отделении при получении.
acm_fan:Навязчивый сервис никогда не бывает желанным. Но рук-во НП теперь, кажется, думает о том, как работой нагрузить свои отделения, которых расплодили, а объёмы внезапно упали, конечно, много кто переключился на иностранные магазины.
Не, скорее не отделения нагрузить, а не хотят тратиться на курьеров. Курьеров мало, их не хватает, а ещё им надо ЗП платить и расходы оплачивать, а отделений много, расходы при переадресации всех курьерских доставок на отделения на отделениях вырастут не значительно, а вот экономия на курьерах будет гораздо выше возросших расходов.
DDV
Junior
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

это я тоже смотрел, там не одно такое, и оно соответствует реальному положению вещей на сегодня
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

DDV:Попалась на глаза интересная статейка о том как НП перехватывает посылки из Китая
статья заказуха, да еще и бредовая, НП ничего не перехватывает, с некоторыми китайскими службами подписали договор на доставку, некоторые из них ранее по Украине доставлял мист экспресс, что-то статей таких не было :gigi:
сервис конечно не налажен, кому в почтомат, кому домой, кому на левое отделение, но такой куда лучше для безтрека чем через укрпочту, где вообще концов не найти.

ПС: нпшопинг так и не отправил письмо активации :rotate:
Prophecylife
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Кто сталкивался в последнее время? Монитор можно на отделении проверить? Ноут с собой взять и втыкнуть hdmi. А то чето слышал они даже usb к ноутам не разрешают подключать, видимо из-за флешки убийцы.
boombyte
Member
Аватар користувача
Звідки: ZP

Повідомлення

c0013r
можливо. Як вже написали--все по закону і просто сервіс гівно. Поки що...


Взагалі жодного разу китай не отримував через НП. Нещодавно були проблеми через помилку відправника на інше, до того ж неробоче, відділення---мурижили 3 дні. Але потім і з відділення того передзвонювали і плату за переадресацію не взяли (10грн), хоча переадресували з найближчого до неробочого відділення--тобто на моє прохання. Теж посилались на якісь проблеми в програмі і тд.

acm_fan
Віриш чи ні, але більше 1хв на лінії не доводилось чекати (по переадресації вибирав меню).
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Evergod:YumaX
Тоже пришла посылка с али новой почтой, была указана адресная доставка, потом указали что едет на отделение где я всегда забираю посылки с НП, потом вдруг они ее переадресовали черт знает куда (на отделение №1 в моем городе), заказал переадресацию на ближайшее ко мне отделение, вроде едет и вроде бесплатно :D Всегда приходили укрпочтой на отделение которое возле меня а тут вдруг новая почта, да еще с гемороем :mad:
Пошел забирать посылку на отделение №3, там мне радостно сообщили что такие посылки не могут быть переадресованы и она лежит у черта на рогах в отделении №1, после чего в програмке новой почты статус посылки (что должна была быть в отделении №3) поменялся на "получено". Позвонил я на гарячую линию, где подтвердили, что посылка таки лежит в отделении 1.
Поехал в отделение №1, там мне не менее радостно сообщили что посылка мною получена в отделении №3 в которое и послали обратно и поменяли в статусе накладной с которой посылка была у них на "получено". В итоге если верить програмке я получил одну посылку аж 2 раза, а фактически ни разу.
Поехал обратно в отделение №3 где мне таки выдали посылку ( которая стоит дешевле чем стоимость переездов через пол города).
Написал им в жалобную книгу и через форму на сайте.
boombyte
Member
Аватар користувача
Звідки: ZP

Повідомлення

Evergod:В итоге если верить програмке я получил одну посылку аж 2 раза, а фактически ни разу.
:D

Взагалі-то жесть.
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Ровно

Повідомлення

Кстати, "Новая почта" убрала из Магазина Windows свое мобильное приложение. Или его выбросили. Пока служба поддержки молчит. Непонятно...
ixdll
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Блин, только сегодня с утра прочел тут ваши проблемы с доставкой из-за рубежа, как мне буквально 30 минут назад пришла смс с номером накладной.
Я так же жду несколько посылок из Китая (AliExpress), половину из которых доставляет SF eParcel.
Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, продиктовал ТТН из смс, спросили не связывались ли со мной для уточнения будет ли мне удобно забрать посылку на 40-м отделении, ответил не связывались. Спросили где мне будет удобно забрать посылку - назвал ближайшее ко мне отделение, ответили ждите смс.
Весь разговор занял 2 минуты, на линии прождал минут 5.
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ixdll
Ну я тоже звонил спрашивал. Мне ответили - На посылку заказана адресная доставка, ждите звонка курьера. Итог выше описан. Даже разговор записан вроде есть.
crisisby
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Первый раз решил приобрести БУ моник. Подскажите, как его можно проверить на НП? я так понял, мне его никто не даст подключить к ноуту. И уж темболее подключить вместо рабочего моника НП, мой. Я вот думаю, включить его там, может квадрат какой-то бегать по экрану будет, мол проверьте вга, дви. Может в настройках получится полазить. А то свой продал, потестить негде :shuffle:

Всем отписавшимся - заранее спасибо :beer:
Романчег
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Приходите с ноутбуком и проверяйте. Люди с системными блоками приходят, чтоб комплектующие проверить.
crisisby
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Романчег:Приходите с ноутбуком и проверяйте. Люди с системными блоками приходят, чтоб комплектующие проверить.
а не скажут ли мне, мол подключать запрещено и т.д. .... таких историй на новой почте, пруд пруди. :popcorn:
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

По ихним правилам они могут разрешить только включить его в розетку. Остальное зависит только от сговорчивости сотрудников.
ixdll
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

crisisby
Всё зависит от отделения. Если отделение маленькое и вы, как частый гость, уже примелькались - разрешат подключить к ноуту/компу, если отделение большое с приличным потоком народа - скорее всего откажут. В розетку разрешат подключить на любом отделении.
tolebamber
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

В маленьком отделении моник категорически не дали подключить к компу. Пришлось подключать к розетке и на "Нет сигнала" тестировать, благо моник был новый. С б.у. проблема в том что он может выкидывать изображение "Нет сигнала" но при подключению к компьютеру изображение не выводить. Будьте осторожны.
Відповісти