Предлагаю в данной теме обсудить данную игру. Конкретно темы с полным названием, к сожалению нет.
Ваше мнение? Есть ли у проэкта будущее?
Останні статті і огляди
Новини
Survarium
-
Mykolay3ack
HWBOT OC Team
- Звідки: Київ
Немає.crisisby:Ваше мнение? Есть ли у проэкта будущее?
Граю більше року, все тільки гірше.
-
crisisby
Member
расскажи почему? Хотелось бы услышать твое аргументированное мнение. Я играю с ЗБТ по сей деньNikolaZack:Немає.crisisby:Ваше мнение? Есть ли у проэкта будущее?
Граю більше року, все тільки гірше.
-
jimbo
Member
может потому, что это очередной унылый донатный шутан, коих пруд пруди?crisisby:Хотелось бы услышать твое аргументированное мнение.
Катал на альфе, катал на бете. Серое однообразие.
-
Truchmann
Member
- Звідки: Дніпро
Игра все больше и больше сваливается в во взаимодействие между назначенным сервером формальным значением приоритета усточивости к смерти игрока и приоритетом нанесения ущерба противнику, а также неуравновешенным балансом и куче читерства. При этом от действий самого игрока мало, что зависит, так как в это ввязываются алгоритмы нанесения ущерба и устойчивостью к ущербу - повидимому так разработчики борятся с плохим пингом и прочими отрицательствами, чтобы хоть как-то держать игру на плаву, а также для того, чтобы подталкивать игрока к выплате денег косвенными и прямыми путями для успехов игрока и его продвижения в игре вместо того, чтобы сделать игру платной (например разовая покупка лицензии и всё) так, чтобы всё стало по-честному, чтобы всё зависило только от действий и умения игрока и никаких приоритетов от сервера.
Существуют мнения, реальность которых подтверждает 3-ох-летнее знакомство с игрой, что неуязвимость и боевитость супургероев не только чисто читерская, но и вполне приобретается в обмен на гроши у тех, кто обслуживает сервера.
В зависимости от времени суток, праздников и выходных в игре пристутствуют практически всегда игральщики на макросах или вообще читеры от одного до почти всех комманд. Самая честная игра, когда меньше всего читеров и макросовщиков, - обычно между 17-19 часов.
Тот, кто думал, что Survarium - это кармическое воплощение СТАЛКЕРА, при первом же знакомстве с Survarium ощутит себя обманутым. В действительности - это онлайновый шутер по типу КонтрСтрайка с парой увеличенных локаций, изображающих разруху и абсурдным количеством аномалий. В игре во многом чувствуется The World of Tanks, а не заявленный онлайн-СТАЛКЕР. Касательно локаций - они по сравнению со сталкеровскими очень малы.
Игроков усердно подталкивают стать донатами.
Про обещанный режим "игрок против окружения" разработчики давно перестали говорить.
Графически игра выглядит вполне симпатично, но текстуры зачастую очень замыленные. Для приемлемой скорости игры в этом онлайновом аля-КонтрСтрайк шутере с постапокалиптическим антуражем требуемое количества кадров в секунду желательно больше 60, поэтому для сносной картинки необходимо весьма и весьма мощное железо в ПК.
Чтобы сделать Survarium стоящей затей, необходимо сменить разработчиков и соответствующе оплачивать новых, а игру сделать полность зависящей от действий игрока, а не от назначенных сервером приоритетов (приоритеты нужны для выкачивания денег из играющего и принуждения его быть постоянным клиентом) и платной вроде Project Cars (разовая покупка лицензии/аккаунта и всё) тогда будет толк и появится возможность честной игры для всех и отпадет необходимость постепенного выкачивания грошей из игрока, - иначе будущего она не имеет.
Существуют мнения, реальность которых подтверждает 3-ох-летнее знакомство с игрой, что неуязвимость и боевитость супургероев не только чисто читерская, но и вполне приобретается в обмен на гроши у тех, кто обслуживает сервера.
В зависимости от времени суток, праздников и выходных в игре пристутствуют практически всегда игральщики на макросах или вообще читеры от одного до почти всех комманд. Самая честная игра, когда меньше всего читеров и макросовщиков, - обычно между 17-19 часов.
Тот, кто думал, что Survarium - это кармическое воплощение СТАЛКЕРА, при первом же знакомстве с Survarium ощутит себя обманутым. В действительности - это онлайновый шутер по типу КонтрСтрайка с парой увеличенных локаций, изображающих разруху и абсурдным количеством аномалий. В игре во многом чувствуется The World of Tanks, а не заявленный онлайн-СТАЛКЕР. Касательно локаций - они по сравнению со сталкеровскими очень малы.
Игроков усердно подталкивают стать донатами.
Про обещанный режим "игрок против окружения" разработчики давно перестали говорить.
Графически игра выглядит вполне симпатично, но текстуры зачастую очень замыленные. Для приемлемой скорости игры в этом онлайновом аля-КонтрСтрайк шутере с постапокалиптическим антуражем требуемое количества кадров в секунду желательно больше 60, поэтому для сносной картинки необходимо весьма и весьма мощное железо в ПК.
Чтобы сделать Survarium стоящей затей, необходимо сменить разработчиков и соответствующе оплачивать новых, а игру сделать полность зависящей от действий игрока, а не от назначенных сервером приоритетов (приоритеты нужны для выкачивания денег из играющего и принуждения его быть постоянным клиентом) и платной вроде Project Cars (разовая покупка лицензии/аккаунта и всё) тогда будет толк и появится возможность честной игры для всех и отпадет необходимость постепенного выкачивания грошей из игрока, - иначе будущего она не имеет.
-
crisisby
Member
ты не прав. Я играю в сурву с марта 2014. За 10 баксов доступ в збт покупал. По поводу читеров их там нет, после ввода античита. На всех форумах до сих пор ноют, чтобы чит выложили рабочий. А его нет.Truchmann:Игра все больше и больше сваливается в во взаимодействие между назначенным сервером формальным значением приоритета усточивости к смерти игрока и приоритетом нанесения ущерба противнику, а также неуравновешенным балансом и куче читерства. При этом от действий самого игрока мало, что зависит, так как в это ввязываются алгоритмы нанесения ущерба и устойчивостью к ущербу - повидимому так разработчики борятся с плохим пингом и прочими отрицательствами, чтобы хоть как-то держать игру на плаву, а также для того, чтобы подталкивать игрока к выплате денег косвенными и прямыми путями для успехов игрока и его продвижения в игре вместо того, чтобы сделать игру платной (например разовая покупка лицензии и всё) так, чтобы всё стало по-честному, чтобы всё зависило только от действий и умения игрока и никаких приоритетов от сервера.
Существуют мнения, реальность которых подтверждает 3-ох-летнее знакомство с игрой, что неуязвимость и боевитость супургероев не только чисто читерская, но и вполне приобретается в обмен на гроши у тех, кто обслуживает сервера.
В зависимости от времени суток, праздников и выходных в игре пристутствуют практически всегда игральщики на макросах или вообще читеры от одного до почти всех комманд. Самая честная игра, когда меньше всего читеров и макросовщиков, - обычно между 17-19 часов.
Тот, кто думал, что Survarium - это кармическое воплощение СТАЛКЕРА, при первом же знакомстве с Survarium ощутит себя обманутым. В действительности - это онлайновый шутер по типу КонтрСтрайка с парой увеличенных локаций, изображающих разруху и абсурдным количеством аномалий. В игре во многом чувствуется The World of Tanks, а не заявленный онлайн-СТАЛКЕР. Касательно локаций - они по сравнению со сталкеровскими очень малы.
Игроков усердно подталкивают стать донатами.
Про обещанный режим "игрок против окружения" разработчики давно перестали говорить.
Графически игра выглядит вполне симпатично, но текстуры зачастую очень замыленные. Для приемлемой скорости игры в этом онлайновом аля-КонтрСтрайк шутере с постапокалиптическим антуражем требуемое количества кадров в секунду желательно больше 60, поэтому для сносной картинки необходимо весьма и весьма мощное железо в ПК.
Чтобы сделать Survarium стоящей затей, необходимо сменить разработчиков и соответствующе оплачивать новых, а игру сделать полность зависящей от действий игрока, а не от назначенных сервером приоритетов (приоритеты нужны для выкачивания денег из играющего и принуждения его быть постоянным клиентом) и платной вроде Project Cars (разовая покупка лицензии/аккаунта и всё) тогда будет толк и появится возможность честной игры для всех и отпадет необходимость постепенного выкачивания грошей из игрока, - иначе будущего она не имеет.
По поводу макросов, ты не верь килл-каму. Он показывает нулевую отдачу у всех. Не думал об этом? разрабы уже сто раз это говорили. Тоже самое за читеров. У тебя дым на киллкаме, и тебя убивает тип. А ты думаешь вот читер ААААААААААААААА. А на самом деле дым закончился за секунду до показа киллкама на компе у противника. Собстввенно тебе его показывают, а у врага его нет. Дальше 2ого обзаца я читать не стал.
-
Truchmann
Member
- Звідки: Дніпро
Может ты как-то защищаешь их? Я знаю несколько человек, которые продвинуты в этой игре намного больше меня и играют в него, как только он появился, поэтому говорю не лишь от себя, я то тоже в этом году уже 4-ый год пойдет, как я с ней знаком и уровень 76-ой имею. Конечно же поэтому и представления имею.
Игра кишит читерами и макросниками.
Игра кишит читерами и макросниками.
-
crisisby
Member
это еще раз подчеркивает, что ты очень не компетентный человек.Truchmann:Может ты как-то защищаешь их? Я знаю несколько человек, которые продвинуты в этой игре намного больше меня и играют в него, как только он появился, поэтому говорю не лишь от себя, я то тоже в этом году уже 4-ый год пойдет, как я с ней знаком и уровень 76-ой имею. Конечно же поэтому и представления имею.
Игра кишит читерами и макросниками.
тебе за макросы был дан ответ: киллкам нулевую отдачу у всех показывает.
тебе за читы также дали ответ. Их сейчас нигде нет в интернете.
А ты продолжаешь лепить мивину. Подвязуй с этим, а то тебе еще кто-то поверит.