Останні статті і огляди
Новини
FIFA 17
-
martin_firsov
Member
- Звідки: Киев
Если кто не знает как меняются характеристики в случае применения разный стилей сыгранности.
Ссылка
Вот характеристики игрока и что каждая из их означает:
Физические:
Acceleration (ускорение/разгон) — показатель того, как быстро игрок набирает скорость;
Agility (ловкость) — Данная характеристика, отражает возможность футболиста быстро взаимодействовать (останавливаться/поворачиваться) с мячом, а так же совершать сложные удары, требующие некоторых акробатических навыков (удары с лета). Так же, этот навык влияет на качество исполнения финтов;
Jumping (прыгучесть/прыжки) — необходима для игры головой и демонстрирует на сколько высоко может выпрыгнуть игрок во время борьбы «на втором этаже». Эта характеристика очень важна для ЦЗ, в задачи которых первоначально, при подачах, входит переигрывание соперника «на втором этаже», а потом уже вынос мяча. Как говориться: как бы хорошо игрок не умел играть головой, а если он не умеет прыгать — все его умения не имеют смысла;
Strength (сила) — сила игрока во время ведения борьбы с соперником. Влияет на возможность оттеснить соперника при борьбе от мяча или эффективно укрыть мяч корпусом. Данная характеристика важна на любых позициях;
Sprint Speed (Спринтерская скорость/скорость рывков) — показатель максимальной скорости игрока;
Balance (баланс) — определяет вероятность удержания на ногах при физическом контакте, столкновениях и отборах мяча соперником. Характеристика важна для игроков обороны, потому что при её низких значениях – возможны неожиданные падения, приводящие к возникновению опасных моментов;
Stamina (выносливость) — чем выше этот показатель, тем медленнее игрок устает во время матча;
Reactions (реакция) — характеристика, демонстрирующая насколько быстро игрок оценивает ситуацию и устремляется к мячу (при неожиданных отскоках, при потерях). Так же этот показатель влияет на время обработки скачущего по полю мяча и на вероятность перехвата передачи соперника. Данный показатель важен как для ЦЗ, при неразберихи в штрафной, так и для ФРВ, караулящих отскоки и рикошеты в штрафной противника.
Психологические:
Aggression (напор) — игрок с высоким показателем в этой характеристике всегда готов к жестким действиям по отношению к сопернику. Влияет на вероятность ошибки соперника с мячом, которого прессингует ваш игрок. Эта способность важна как для нападающих, так и для защитников, особенно фланговых. Благодаря ей, форварды способны, при владении мячом на скорости, вырываться из-под опеки оппонента, а крайние защитники – могут замедлить ускорившегося соперника или даже отобрать у него мяч;
Attackposition(атакующая позиция) — позволяет игроку занять более удачную позицию во время атаки;
Interceptions (перехваты) — умение читать игру в защите и предугадывать пасы, для более эффективного их прерывания (перехвата);
Vision (видение поля) — данная характеристика позволяет более точно оценить текущее положение партнера по команде и соперника, для того чтобы просчитать ситуацию и сделать например более точную короткую или длинную передачи.
Техника:
BallControl (Владение) — способность футболиста наиболее эффективно и быстро обрабатывать мяч при приеме. Так же, она влияет на то, как далеко отскочит мяч при первом касании на бегу. В совокупности с «Напором», влияет на вероятность обыгрыша прессингующего соперника в момент приема мяча;
Dribbling(дриблинг) — футболист с таким навыком будет чаще идти в обводку и тащить мяч к штрафной соперника, полагаясь на собственные силы;
FreeKickAccuracy (точность ШУ) — Чем выше значение этого показателя, тем лучше точность удара, навеса или передачи при стандартных положениях;
Long Passing (длинный пас) — замечательная способность, отвечающая именно за дальние передачи. Определяет точность и силу передачи мяча своему футболисту по верху. Так же влияет на длинные/короткие передачи «на ход» верхом (в простонародий - забросы);
Marking (опека) — иногда необязательно отнимать мяч, достаточно лишь лишить игрока возможности его получить. Игроки с высоким навыком опеки этим и занимаются, нейтрализуя лидеров соперника. Способность наиболее важна для защитников, особенно центральных, один из важнейших оборонительных навыков;
Long Shots (дальние удары) — показатель, характеризующий снайперов, которые бьют из-за пределов штрафной. Футболист с этим развитым навыком, будет бить чаще и точнее.
Curve (подкрутка/кривая) — чем выше этот показатель, тем эффективнее игрок может выполнить крученый удар, навес или прострел. Навык эффективен при исполнении крученых ударов с флангов штрафной, с целью переиграть вратаря, а так же при навесах, т.к. защитнику сложнее занять правильную позицию для перехвата, когда мяч сильно подкручен;
Crossing (навесы) — умение, характеризующее исключительно фланговых игроков, которые прорывают оборону на краю поля, а потом делают пас к воротам. Этот навык, помогает сделать более точный навес или прострел с фланга поля;
Finishing (Точность удара/завершение) — навык, определяющий точность любого удара футболиста по воротам с игры и возможность переиграть при этом вратаря и защитников, пытающихся блокировать удар. Так же, этот показатель влияет на умение оказаться в нужном месте и забить гол. В принципе, такому игроку часто можно простить все — что он ходит пешком по полю и ничего не делает. Но раз или два за матч его нога или голова подправляет в штрафной траекторию полета мяча и вся команда прыгает от радости, празднуя очередной гол;
HeadingAcc. (игра головой) — демонстрирует то, насколько умело и своевременно футболист бьет/пасует головой. Этот навык, более важен для защитников, чем параметр «Прыжки» при забросах мяча им за спину, так как определяет, как долго защитник будет «пятиться» при забросе ему за спину;
Short Passing (короткий пас) — навык, определяющий точность и силу передачи мяча футболисту своей команды по низу. Так же влияет на длинные/короткие передачи «на ход» и во многом зависит от позиции принимающего игрока;
Shot Power (сила удара) — характеристика футболиста, определяющая, насколько мощным будет его удар (в том числе и при свободных ударах), влияет на скорость полета мяча, вероятность отскока мяча от рук вратаря, успешного рикошета, а так же на время замаха для мощного удара;
Penalties (пенальти) — эта способность, определяет на сколько эффективно футболист может переиграть вратаря при исполнении пенальти. Если у игрока очень развит этот навык, то он способен забить пенальти даже в тех случаях, когда вратарь угадал направление удара.
Вратарские навыки:
GK Diving (нырок) — влияет на возможность сделать сейв во время «полета» за мячом;
GK Kicking (ногами) — показатель, на сколь эффективно голкипер может сыграть ногами, как при отборе мяча, так и при выполнении передачи;
GK Positioning (позиция вратаря) — способность правильно выбрать позицию при отводе угрозы от своих ворот;
GK Handling (руками) — навык, демонстрирующий на сколько часто голкипер будет ловить мяч, т.е. не отбивать – а именно ловить;
GK Reflexes (рефлексы) — определяет ловкость вратаря при принятии решения.
И как итог, хотелось бы привести таблицу, демонстрирующую какие атрибуты игрока важны для той или иной позиции. Именно эти первоначальные/важные атрибуты и учитываются при расчете общего рейтинга/скилла игрока:
Ссылка
Вот характеристики игрока и что каждая из их означает:
Физические:
Acceleration (ускорение/разгон) — показатель того, как быстро игрок набирает скорость;
Agility (ловкость) — Данная характеристика, отражает возможность футболиста быстро взаимодействовать (останавливаться/поворачиваться) с мячом, а так же совершать сложные удары, требующие некоторых акробатических навыков (удары с лета). Так же, этот навык влияет на качество исполнения финтов;
Jumping (прыгучесть/прыжки) — необходима для игры головой и демонстрирует на сколько высоко может выпрыгнуть игрок во время борьбы «на втором этаже». Эта характеристика очень важна для ЦЗ, в задачи которых первоначально, при подачах, входит переигрывание соперника «на втором этаже», а потом уже вынос мяча. Как говориться: как бы хорошо игрок не умел играть головой, а если он не умеет прыгать — все его умения не имеют смысла;
Strength (сила) — сила игрока во время ведения борьбы с соперником. Влияет на возможность оттеснить соперника при борьбе от мяча или эффективно укрыть мяч корпусом. Данная характеристика важна на любых позициях;
Sprint Speed (Спринтерская скорость/скорость рывков) — показатель максимальной скорости игрока;
Balance (баланс) — определяет вероятность удержания на ногах при физическом контакте, столкновениях и отборах мяча соперником. Характеристика важна для игроков обороны, потому что при её низких значениях – возможны неожиданные падения, приводящие к возникновению опасных моментов;
Stamina (выносливость) — чем выше этот показатель, тем медленнее игрок устает во время матча;
Reactions (реакция) — характеристика, демонстрирующая насколько быстро игрок оценивает ситуацию и устремляется к мячу (при неожиданных отскоках, при потерях). Так же этот показатель влияет на время обработки скачущего по полю мяча и на вероятность перехвата передачи соперника. Данный показатель важен как для ЦЗ, при неразберихи в штрафной, так и для ФРВ, караулящих отскоки и рикошеты в штрафной противника.
Психологические:
Aggression (напор) — игрок с высоким показателем в этой характеристике всегда готов к жестким действиям по отношению к сопернику. Влияет на вероятность ошибки соперника с мячом, которого прессингует ваш игрок. Эта способность важна как для нападающих, так и для защитников, особенно фланговых. Благодаря ей, форварды способны, при владении мячом на скорости, вырываться из-под опеки оппонента, а крайние защитники – могут замедлить ускорившегося соперника или даже отобрать у него мяч;
Attackposition(атакующая позиция) — позволяет игроку занять более удачную позицию во время атаки;
Interceptions (перехваты) — умение читать игру в защите и предугадывать пасы, для более эффективного их прерывания (перехвата);
Vision (видение поля) — данная характеристика позволяет более точно оценить текущее положение партнера по команде и соперника, для того чтобы просчитать ситуацию и сделать например более точную короткую или длинную передачи.
Техника:
BallControl (Владение) — способность футболиста наиболее эффективно и быстро обрабатывать мяч при приеме. Так же, она влияет на то, как далеко отскочит мяч при первом касании на бегу. В совокупности с «Напором», влияет на вероятность обыгрыша прессингующего соперника в момент приема мяча;
Dribbling(дриблинг) — футболист с таким навыком будет чаще идти в обводку и тащить мяч к штрафной соперника, полагаясь на собственные силы;
FreeKickAccuracy (точность ШУ) — Чем выше значение этого показателя, тем лучше точность удара, навеса или передачи при стандартных положениях;
Long Passing (длинный пас) — замечательная способность, отвечающая именно за дальние передачи. Определяет точность и силу передачи мяча своему футболисту по верху. Так же влияет на длинные/короткие передачи «на ход» верхом (в простонародий - забросы);
Marking (опека) — иногда необязательно отнимать мяч, достаточно лишь лишить игрока возможности его получить. Игроки с высоким навыком опеки этим и занимаются, нейтрализуя лидеров соперника. Способность наиболее важна для защитников, особенно центральных, один из важнейших оборонительных навыков;
Long Shots (дальние удары) — показатель, характеризующий снайперов, которые бьют из-за пределов штрафной. Футболист с этим развитым навыком, будет бить чаще и точнее.
Curve (подкрутка/кривая) — чем выше этот показатель, тем эффективнее игрок может выполнить крученый удар, навес или прострел. Навык эффективен при исполнении крученых ударов с флангов штрафной, с целью переиграть вратаря, а так же при навесах, т.к. защитнику сложнее занять правильную позицию для перехвата, когда мяч сильно подкручен;
Crossing (навесы) — умение, характеризующее исключительно фланговых игроков, которые прорывают оборону на краю поля, а потом делают пас к воротам. Этот навык, помогает сделать более точный навес или прострел с фланга поля;
Finishing (Точность удара/завершение) — навык, определяющий точность любого удара футболиста по воротам с игры и возможность переиграть при этом вратаря и защитников, пытающихся блокировать удар. Так же, этот показатель влияет на умение оказаться в нужном месте и забить гол. В принципе, такому игроку часто можно простить все — что он ходит пешком по полю и ничего не делает. Но раз или два за матч его нога или голова подправляет в штрафной траекторию полета мяча и вся команда прыгает от радости, празднуя очередной гол;
HeadingAcc. (игра головой) — демонстрирует то, насколько умело и своевременно футболист бьет/пасует головой. Этот навык, более важен для защитников, чем параметр «Прыжки» при забросах мяча им за спину, так как определяет, как долго защитник будет «пятиться» при забросе ему за спину;
Short Passing (короткий пас) — навык, определяющий точность и силу передачи мяча футболисту своей команды по низу. Так же влияет на длинные/короткие передачи «на ход» и во многом зависит от позиции принимающего игрока;
Shot Power (сила удара) — характеристика футболиста, определяющая, насколько мощным будет его удар (в том числе и при свободных ударах), влияет на скорость полета мяча, вероятность отскока мяча от рук вратаря, успешного рикошета, а так же на время замаха для мощного удара;
Penalties (пенальти) — эта способность, определяет на сколько эффективно футболист может переиграть вратаря при исполнении пенальти. Если у игрока очень развит этот навык, то он способен забить пенальти даже в тех случаях, когда вратарь угадал направление удара.
Вратарские навыки:
GK Diving (нырок) — влияет на возможность сделать сейв во время «полета» за мячом;
GK Kicking (ногами) — показатель, на сколь эффективно голкипер может сыграть ногами, как при отборе мяча, так и при выполнении передачи;
GK Positioning (позиция вратаря) — способность правильно выбрать позицию при отводе угрозы от своих ворот;
GK Handling (руками) — навык, демонстрирующий на сколько часто голкипер будет ловить мяч, т.е. не отбивать – а именно ловить;
GK Reflexes (рефлексы) — определяет ловкость вратаря при принятии решения.
И как итог, хотелось бы привести таблицу, демонстрирующую какие атрибуты игрока важны для той или иной позиции. Именно эти первоначальные/важные атрибуты и учитываются при расчете общего рейтинга/скилла игрока:
-
martin_firsov
Member
- Звідки: Киев
Для тех кто не знает как и зачем карточки стилей сыгранности вот ссылка на сайт который поможет.
ссылка
Пример.
Оригинал (то что мы видим в игре)
ссылка
Пример.
Оригинал (то что мы видим в игре)
- спойлер
- спойлер
- спойлер
-
l_Alter_Ego_l
Member
martin_firsov
Не самая популярная здесь игра)) Но за старания + однозначно.
Не самая популярная здесь игра)) Но за старания + однозначно.
-
martin_firsov
Member
- Звідки: Киев
l_Alter_Ego_l:martin_firsov
Не самая популярная здесь игра)) Но за старания + однозначно.
Возможно. Я бросаю сюда все что нахожу полезного. С одной стороны это мой черновик, с другой им могут пользоваться все.
-
kyky
Member
а є проста карєра в цьому фіфа, така як наприклад в фіфа 07 була, чи тільки з тими карточками?
-
FoX_UA
HWBOT OC Team
- Звідки: Полтава
kyky
Есть там всё, даже история на прохождение.
Есть там всё, даже история на прохождение.
-
martin_firsov
Member
- Звідки: Киев
Официальный tutorial от
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
Взял на ПС4, это мега, очень жирно играется и выглядит
-
martin_firsov
Member
- Звідки: Киев
Ну с картинкой и механикой не поспоришь, есть скачок вверх. А вот с интеллектом и прочей лабудой еще работы и работы. В оффлайне играется хорошо можно сказать прекрасно. Друг против друга в оффлайне тоже норм. А вот в FUT начинаются настоящие приключения. Все футболисты начинают тупеть, гандикап, разрывы связи, читеры. Так что добро пожаловать в мир приключений.Prescott:Взял на ПС4, это мега, очень жирно играется и выглядит
-
l_Alter_Ego_l
Member
martin_firsov
Завидую тем, для кого фифа - это только карьера и сезоны)) В таком случае игру можно любить и наслаждаться, а когда в УТ дичь происходит, то ее порой ненавидишь)) Я вот в 17 даже историю за Хантера не прошел, онли УТ. После онлайна играть с ИИ ну совсем не то..
Завидую тем, для кого фифа - это только карьера и сезоны)) В таком случае игру можно любить и наслаждаться, а когда в УТ дичь происходит, то ее порой ненавидишь)) Я вот в 17 даже историю за Хантера не прошел, онли УТ. После онлайна играть с ИИ ну совсем не то..
-
FoX_UA
HWBOT OC Team
- Звідки: Полтава
l_Alter_Ego_l
Я вообще с товарищем играю с 2014 фифы. Мы раза 2-3 в неделю собираемся у меня, играем разогревочный матч между собой (домашний и ответный матчи). Кто выигрывает, тот играет первый Собрали в UT команду в которой, по сути 2 состава, и шпилим каждый за свой состав по очереди. Сам почти не играю, не хватает "зрителей" ))
На выходных приезжает товарищ с 2 джойстиками и мы играем 2 на 2, с 4 джоями, развлечение для ценителей
Я вообще с товарищем играю с 2014 фифы. Мы раза 2-3 в неделю собираемся у меня, играем разогревочный матч между собой (домашний и ответный матчи). Кто выигрывает, тот играет первый Собрали в UT команду в которой, по сути 2 состава, и шпилим каждый за свой состав по очереди. Сам почти не играю, не хватает "зрителей" ))
На выходных приезжает товарищ с 2 джойстиками и мы играем 2 на 2, с 4 джоями, развлечение для ценителей
-
l_Alter_Ego_l
Member
FoX_UA
Ну, играете вы активно, и даже очень))) Я вот только вчера смог обойти тебя по набранным очкам в УТ, хотя сезонов ты вроде как сыграл еще больше)) Я именно в фифа играю года с 10, начинал на второй плойке. В 2011 купил первую лицензию на ПК, фифа 2012. Играл только в карьеру и онлайн сезоны. В УТ зашел - тупо не разобрался, что оно и зачем, сильно сложно показалось)) А в 13 части уже подсел плотно на УТ. Жаль, что вот так в реале не с кем поиграть((
Ну, играете вы активно, и даже очень))) Я вот только вчера смог обойти тебя по набранным очкам в УТ, хотя сезонов ты вроде как сыграл еще больше)) Я именно в фифа играю года с 10, начинал на второй плойке. В 2011 купил первую лицензию на ПК, фифа 2012. Играл только в карьеру и онлайн сезоны. В УТ зашел - тупо не разобрался, что оно и зачем, сильно сложно показалось)) А в 13 части уже подсел плотно на УТ. Жаль, что вот так в реале не с кем поиграть((
-
martin_firsov
Member
- Звідки: Киев
l_Alter_Ego_l
А я наоборот после UT от того мозговыноса ради интереса покатал за Хантера . Сменил обстановку на пару часиков.
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
FoX_UA
Согласен самому не хватает адреналина, другое дело в компании то это да, круто! Но на это есть twich если уже совсем скучно играть).
А я наоборот после UT от того мозговыноса ради интереса покатал за Хантера . Сменил обстановку на пару часиков.
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
FoX_UA
Согласен самому не хватает адреналина, другое дело в компании то это да, круто! Но на это есть twich если уже совсем скучно играть).
-
l_Alter_Ego_l
Member
martin_firsov
Твич - в смысле стримить?) А кто смотреть-то будет?))
Твич - в смысле стримить?) А кто смотреть-то будет?))
-
martin_firsov
Member
- Звідки: Киев
Да стримить. Если ты показываешь норм игру то поверь, смотрят. Главное заинтересовать. К примеру тот же Yozhyk,(twich), его по 3к зрителей смотрят каждый раз. Стрим хоть какой то стимул добавляет к игре. А так пару матчей сыграл и после очередных седых волос на голове и разбитых джойстиков выходишь с игры на восстановление нервов .l_Alter_Ego_l:martin_firsov
Твич - в смысле стримить?) А кто смотреть-то будет?))
Бонус, еще один Все 75 финтов
-
ramos
Member
- Звідки: Сумы
martin_firsov
Ёжик как бы киберспортсмен и знает свое дело Смотрю его иногда.
Ёжик как бы киберспортсмен и знает свое дело Смотрю его иногда.
-
martin_firsov
Member
- Звідки: Киев
Я знаю. Тоже смотрю его. Вроде бы ничего особенного в его игре, но как то выигрывает. Может EA Sports для таких игроков убирает гандикап . Хотя с паками ему реально не везет.ramos:martin_firsov
Ёжик как бы киберспортсмен и знает свое дело Смотрю его иногда.
-
l_Alter_Ego_l
Member
martin_firsov
Когда он 40:0 в ВЛ делал, его 13к человек смотрело))) Это правда другой уровень)) Я его не особо смотрю, мне интереснее смотреть стримы Димчена. Тоже в прошлом киберспортсмен по фифе, играет хуже Ежа, ибо играет мало, но как стример интереснее в разы.
Когда он 40:0 в ВЛ делал, его 13к человек смотрело))) Это правда другой уровень)) Я его не особо смотрю, мне интереснее смотреть стримы Димчена. Тоже в прошлом киберспортсмен по фифе, играет хуже Ежа, ибо играет мало, но как стример интереснее в разы.
-
martin_firsov
Member
- Звідки: Киев
Я тоже смотрел. Профи что уж тут сказать. Я даже в WL не могу пройти . Максимальное мое достижение на клаве 3 дивизион и финал в отборе WL . Пару недель назад купил джойстик сейчас в 5 дивизионе играю, набиваю руки так как на джойстике никогда не играл. Играю немного 5-6 часиков в неделю. Вроде немного привык.l_Alter_Ego_l:martin_firsov
Когда он 40:0 в ВЛ делал, его 13к человек смотрело))) Это правда другой уровень)) Я его не особо смотрю, мне интереснее смотреть стримы Димчена. Тоже в прошлом киберспортсмен по фифе, играет хуже Ежа, ибо играет мало, но как стример интереснее в разы.
-
ramos
Member
- Звідки: Сумы
martin_firsov
Тоже на клаве играю В УТ и WL нервы тратить как-то надоело (постоянные вылеты и читеры)давно не играл там.В данный момент играю только про клубы ,там тоже имбицилов достаточно Нужно команду собирать свою,что бы нормально в удовольствие поиграть .
Тоже на клаве играю В УТ и WL нервы тратить как-то надоело (постоянные вылеты и читеры)давно не играл там.В данный момент играю только про клубы ,там тоже имбицилов достаточно Нужно команду собирать свою,что бы нормально в удовольствие поиграть .