Я предлагаю организовать общие аккаунты в Steam/Uplay/Origin/etc. для участников конференции. Затевается это, в первую очередь, для тех, у кого нет лишних средств на игры, которые не появляются на торрентах, а поиграть в них очень хочется, хотя бы single-play. В первую очередь, имею ввиду, как вы поняли, игры, защищенные Denuvo DRM. В сегодняшних реалиях экономического кризиса и обесценившейся национальной валюты (привет, коллеги-программисты! ), приходится адаптироваться и "изобретать велосипед". Ближе к делу!
Навскидку, предлагаю 2 варианта организации:
- Все желающие поиграть в "кошерные" игры, для получение доступа к аккаунту, оплачивают членский взнос (либо ежемесячно, либо каждые 2-3 месяца -- зависит от того, к какому решению придём при обсуждении; например, можно основываться на расписании выхода игр текущего года, чтобы понимать, как часто нужно будет собирать деньги на новые игры). Игры приобретаются на средства фонда. Вся отчетность в отдельном топике по каждой покупке для особо недоверчивых
- Покупать игры будем по принципу складчины: а) либо проголосовали за покупку той или иной игры -> скинулись в общак (например, на Webmoney-кошелёк) -> купили игру и "полетели", б) либо просто будем на аккаунт скупать все новинки (в этом случае, я полагаю, обязательно каждые 1-3 месяца нужно будет перечислять членский взнос), имеющие single-play и защищенные DENUVO (для остальных можно или кряк подождать, или, в крайнем случае, самому купить; ну или будем скидываться, чего уж там ). По окончанию периода предоставления доступа к аккаунту, все аккаунты будут отвязываться с помощью «Выйти на всех других устройствах» в «Настройках Steam Guard» и привязываться заново только те, кто оплатит очередной взнос. Это, на мой взгляд, справедливо.
Размер "членского взноса" будет определяться ранжированно от ставки, которую определим в ходе обсуждений. Как это можно, на мой взгляд, высчитывать? Например: мы решили делать взносы каждые 3 месяца. Размер взноса определили исходя из затрат на наполнение аккаунта(-ов) сразу после принятия решения всё это организовывать. Это как? Например, подавляющее большинство участников захотели сразу добавить к аккаунту Tomb Raider, Mirrors Edge, Batman, BF и FIFA. Грубо говоря, мы посчитали, что нам это обойдется в 150$ (по 30$ на игру). Пользоваться аккаунтом хотят 30 человек. Делим. Получаем по 5$/чел. Это размер членского взноса. Как писал раньше, период можно определить либо фиксированно (например, каждый 2 месяца), либо на основании расписания выхода игр в текущем году (например, ежемесячные или квартальные (сезонные) членские взносы). В этом случае, будем считать, сколько денег на игры потратим в следующие 1-2 месяца и, соответственно, каждые 1-2 месяца будем собирать необходимую сумму, разделенную поровну на всех участников.
В случае, если кто-то захочет получить доступ к аккаунту после распределения финансовой нагрузки на участников, размер его взноса будет определяться исходя из количества оставшихся дней до конца текущего периода активации. Например, мы скинулись 01.08.2016 по 5$/чел до 01.09.2016. Новоприбывший запросил доступ к аккаунту 11.08.2016. До конца периода (когда начнем собирать новые взносы) осталось 20 дней. Следовательно, новоприбывший заплатит (5$/30)*20=$3.33. Для удобства, будем округлять до 0.1 в большую сторону. Итого размер взноса $3.4 до конца периода. Оплата в гравнах/рублях/долларах/евро относительно курса доллара/евро на момент оплаты. Предлагаю установить минимальную сумму в 1$.
- Регистрируем по одному общему аккаунту в каждом сервисе;
- Регистрируем единый аккаунт в системе электронных платежей (предлагаю Webmoney, но тема открыта: обсуждаем, предлагаем, высказываем ЗА и ПРОТИВ);
- Заказываем игры, на которые будем скидываться в первый раз;
- Высчитываем размер членского взноса (если желающих будет много, а игр мало, то пусть минимальная сумма взноса будет равна $1), перечисляем на счет(-а) фонда;
- Покупаем игры;
- Общаемся в, например в TeamSpeak (ЗА, потому что есть мобильное приложение) или Raidcall, а с помощью TeamViewer активируем аккаунты участникам в порядке поступления оплаты. Это мера нужна потому, что, насколько мне известно, существует ограничение на количество активаций в сутки, равное 5. Если эта информация подтвердиться, нужно будет учитывать это при вычислении размера взноса и, для удобства, увеличить период активации до 2-3 месяцев (что, соответственно, увеличит и размер взноса);
- По завершению условного "срока активации", все подтверждения отзываются (или, если это возможно, отзываются только конкретные в настройках Steam Guard, не оплатившие очередной взнос. Информация по данному вопросу приветствуется);
- Собираем взносы за продолжение "подписки" и активируем (либо не деактивируем, если это возможно) всех оплативших. Будут приниматься предоплаты. По предоплатам будем ставить на первые позиции в очереди на активацию в новом периоде (если подтвердиться предположение об их ограниченном количестве в сутки);
- Покупаем новые игры из собранных средств или накапливаем на счету фонда для будущих покупок.
- Покупать игры будем по принципу складчины: а) либо проголосовали за покупку той или иной игры -> скинулись в общак (например, на Webmoney-кошелёк) -> купили игру и "полетели", б) либо просто будем на аккаунт скупать все новинки (в этом случае, я полагаю, обязательно каждые 1-3 месяца нужно будет перечислять членский взнос), имеющие single-play и защищенные DENUVO (для остальных можно или кряк подождать, или, в крайнем случае, самому купить; ну или будем скидываться, чего уж там ). По окончанию периода предоставления доступа к аккаунту, все аккаунты будут отвязываться с помощью «Выйти на всех других устройствах» в «Настройках Steam Guard» и привязываться заново только те, кто оплатит очередной взнос. Это, на мой взгляд, справедливо.
- Для каждой отдельной игры организовывать отдельный аккаунт, оффлайн-доступ к которому будет предоставляться только тем, кто участвовал в складчине. Тот же, кто захочет получить доступ к игре после завершения складчины (когда игра уже будет куплена и участники получат доступ к аккаунту), должен будет оплатить сумму вклада в 2-кратном размере.
Порядок организации:- Выбираем, на какую игру хотим скинуться. Собираемся в группу, например в Telegram или Skype;
- В собравшемся групповом чате выбираем организатора складчины (по умолчанию -- тот, кто первый выступил с предложением скинуться на игру, создал чат и собрал в нём участников), на счет которого будем перечислять деньги;
- Организатор регистрирует новый аккаунт в Steam/Uplay/Origin;
- Перечисляем организатору сумму, разделенную поровну на всех складчиков (минимум 1$/25грн./65руб./1€, например);
- Организатор покупает игру;
- По договорённости со складчиками, организатор может сделать раздачу выкачанного им Steam-Rip игры с помощью .torrent-файла, в который при создании добавит адрес открытого трекера;
- Организатор с помощью TeamViewer активирует аккаунт у всех складчиков, помогает установить/настроить Firewall, чтобы оффлайн-клиент Steam не выходил в интернет;
- Огранизатор полностью обслуживает данный аккаунт с игрой перманентно: принимает оплату от новых желающих; проводит активацию и настраивает Firewall'ы; восстанавливает активацию тем, у кого она слетела.
P.S. На данное предложение был воодушевлен данной темой в общем и её топик-стартером в частности
Готов помочь или заняться организацией данной идеи при поддержке администрации и/или участников конференции.