Что-то меня уже С++ задолбал.Magic8:Но еще раз напомню, что по книгам С++ не выучить.
А UE4 по сравнению с Unity гораздо сложнее в обучении. Да и сама парадигма там немного другая - "из коробки" сразу есть почти всё что нужно, но вот добавить что-то своё - это проблема и только через костыли. Unity в этом плане больше похож на конструктор, в котором есть только базовый каркас и необходимый функционал, а дальше - ваяй что хочешь и как хочешь.
Ну и самое главное - UE в силу своей монструозности больше подходит для команд разработчиков и серьёзных больших проектов, а Unity - для инди-одиночек. Отсюда и доминирование Unity в разработке мобильных приложений и среди инди.
Написал в программе
cout << str << endl << "\nPress Enter to exit";
Ошибка " Отсутствует оператор <<, соответствующий этим операндам". str - класс string.
В php и js я бы спокойно посмотрел тип данных. Да он бы и вывелся без проблем. А в это неповоротливом Г. Непонятно как решить. И спросить не у кого
Unity же это С#. На какой язык он похож по сложности?
Отправлено спустя 19 минут 10 секунд:
решил в общем с С++
#include <string> Хоть бы подсказал бы ИДЕ или язык как-то