Macbook vmware fusion с установленной на ней виндовс 7: после включения спустя некоторое время винда начинает тормозить

Обсуждение программ
Відповісти
Автор
Повідомлення
ATIRadeon
Member
Аватар користувача
Звідки: Кременчук

Повідомлення

Всем здравствуйте, форумчане. Нужна ваша помощь. Я уже давно являюсь владельцем макбук ретина, но пользуюсь в основном vmware fusion с установленной на ней виндовс 7. На ней и игрушки идут и прочие привычные программы, а мак ос использую для серфинга в интернете. Но с недавних пор у меня появились некоторые проблемы с работой виндовс, после включения спустя некоторое время винда начинает тормозить и пользоваться ей становится нереально и спасает только перезагрузка. Я уже провел все возможные чистки и оптимизации винды, но в самой vmfusion я не разбираюсь так как ставил ее мне знакомый, а мак ос вроде как ненужно оптимизировать. Что можно сделать что бы убрать эти проблемы или тут только снос и переустановка vmfusion поможет?
ioan
Junior

Повідомлення

1) переустановить винду внутри виртуалки
2) перейти на parallels desktop, он шустрей работает и проблем с ним нет
Makc1968UA
Member
Аватар користувача
Звідки: Донбасс

Повідомлення

ATIRadeon:после включения спустя некоторое время винда начинает тормозить и пользоваться ей становится нереально и спасает только перезагрузка.
Нужно обновить 7-ку, иначе её ЦО будет постоянно загружать проц на 25%, а память на 80% и выше. Причём это действие желательно проводить регулярно, а ещё лучше оставить автоматическое обновление включенным. Майки этими искусственно созданными тормозами загоняют всех пользователей 7-ки на 10-ку.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Makc1968UA:а ещё лучше оставить автоматическое обновление включенным.
а еще лучше службу обновления вообще отключить :rotate:
Makc1968UA
Member
Аватар користувача
Звідки: Донбасс

Повідомлення

Fishnya
10-ку поставить и не париться этим семёрошным старьём. :-P
ATIRadeon
Member
Аватар користувача